Вы, конечно, правы, Григорий, но в первом ролике ремень вообще не видно((( Так, только смутные образы - ни цвета, ни фактуры. Очень жаль, так как хотелось бы увидеть то, что вы себе заказали:)))
GreenNitro
сентября 4, 2009 в 20:09
Григорий, у меня есть предложение по улучшению репортажей. Когда Вы общаетесь с кем-то, может подцепить микрофон маленький, а то в некоторых репортажах к голосу приходиться прислушиваться. Или включать погромче, но тогда, когда Ваш голос, делать тише
GreenNitro, да-да, есть такая проблема. Правда, тогда для съемки прийдется долго подготавливаться, подключать микрофоны и пропадет момент спонтанности.
Я попытаюсь в следующий раз говорить тише и куда-нить в сторону.
IGOR SEM'ONOV
сентября 4, 2009 в 20:42
Григорий, спасибо. Я не смог устоять перед твоим обаянием и отказаться от съемки. Вообще-то, я никогда не снимаюсь.
:-))Чето фраза не очень хорошая получилась :-))
Как человек, отдавший около 15 лет жизни работе на ТВ, могу сказать… самое ценное в твоих репортажах - это то, что ты создаешь настроение. Когда есть настроение, то качество съемки - это уже второе. У тебя, определенно, ВЕЛИКИЙ талант общения. Тут опять же не стоит забывать, что формат блога предполагает изначально какую-то репортажную легкость и накладки, и наличие спонтанности. Ведь к этому никто заранее не готовится. Это спонтанная акция по велению чувсвс. Так что, увы и ах, отсутствие профессионального оборудования и возможности гробить часть жизни на многочасовые подготовки с установкой света, и ракадровкой с успехом компенсируется энтузиазмом и позитивностью репортера.
Спасибо
Превосходные ремни:))) Конечно же, больше всего понравился женский!) Очень оригинально:)))
Даниил
сентября 5, 2009 в 14:16
Ремни шикарные. Сразу видно - делал профессионал!;) Особенно понравился второй, в коричневой цветовой гамме.
Kira
сентября 5, 2009 в 15:31
Женский ремень великолепный, но только в классическом варианте. Широкий ремень на произвел на меня большого впечатления. На мой взгляд, он немного грубоват.
Стим
сентября 5, 2009 в 15:37
Согласен, Кира. Я хоть не большой ценитель женских аксессуаров, но этот ремень как-то не очень понравился:)
Олеся
сентября 5, 2009 в 17:19
А мне наоброт - он очень понравился!:))) Стильный и модный аксессуар, а главное - многофункциональный;)
Чему именно тебя начить, Турист?:)))) Конкретизируй свою просьбу:)
Jim
сентября 6, 2009 в 15:40
Теперь мы знаем еще одного нашего героя в лицо:))) Здорово:)))
Граф Смирноff
сентября 6, 2009 в 15:47
Жизнь спасает =)))) !!! Кайфово! Коронное выражение! Тоже так буду говорить - ремень жизнь спасает =)
Lady In Red
сентября 6, 2009 в 17:21
Очень понравился женский ремень!:))) Хочу такой же:)))) Для этого обязательно надо ехать в Новгород или можно в Москве где-нибудь заказать?:)
IGOR SEM'ONOV
сентября 6, 2009 в 19:42
можно просто прийти в салон моды Игоря Пронина в день моего приезда, и будет Вам ремень. Поскольку Вы Lady in Red, полагаю, пора запасаться the leather in red.
Cледующий приезд состоится в период с 22 по 24 сентября.
К сожалению, точный день пока неизвестен.
Nic
сентября 7, 2009 в 9:08
Подборка различных видов кожи - это нечто! Первый раз увидел такой большой выбор. Игорь, я восхищен.
Стим
сентября 7, 2009 в 10:36
Да, подборка просто супер. В особенности понравилась коричневая. Шикарно, что еще сказать?))
Staff
сентября 7, 2009 в 11:45
Стим, коричневая? :\
Там столько коричневых было, что после просмотра уже и не припомнишь. Так какая именно? Почему?
Самая последняя - палитра для ремней:))) Очень необычные, а точнее, нестандартные цвета. А тебе, что именно понравилось, Стафф?:))
Аленка
сентября 7, 2009 в 15:20
А мне больше понравились новые экземпляры кожи, например, кожа наппа с тиснением:)) Курточку бы из такой прелести:)))
Lexx
сентября 7, 2009 в 17:28
Вот как раз коричневая гамма меня не впечатлила, а вот новые образцы кожи синего и красного цвета просто отличные!:) Очень оригинальные!:)
Taker
сентября 7, 2009 в 19:34
Ремни, который спасают жизнь - неплохой слоган, кстати.
Но, сумка мне больше понравилась. Ремни на каждом шагу продают, а сумку такую найти вряд ли удастся.
Жэка
сентября 7, 2009 в 20:21
Мне кажется, что сумку и ремень сравнивать нельзя. Лично у меня нет животных дома и я бы выбрал себе ремень. Это же не будет значить, что сумка хуже.
Taker, Ваша логика мне не ясна.
А образцы кожи действительно очень хорошие. Сколько же нужно времени, чтобы все их создать?
Понравилась тема. В избранное. А то на работе делать нечего(;
Kira
сентября 8, 2009 в 10:58
Сумка симпатичная, ничего не скажешь. Но для транспортировки животных она не подходит - слишком закрытая: зверьки в ней попросту задохнутся:(
Жэка
сентября 8, 2009 в 12:59
Kira, её не нужно до конца закрывать. В ролике об этом краем сказано.
Кирпич, максимум 15 минут рабочего времени у вас данная тема отнимет…
Даниил
сентября 8, 2009 в 13:04
А если до конца не закрывать, то животное может и убежать. Не все такие уж послушные и домашние ( в особенности это касается кошек).
Nic
сентября 8, 2009 в 14:16
Даниил, значит нужно ему шею прищемить замком. Тогда и не убежит.
Taker, такие в зоомагалинах есть. Только не такие качественные. И не из кожи.
Стим
сентября 8, 2009 в 15:25
Прищемить шею?!!! Это же живодерство! Лучше всего использовать обычные пластиковые корзины с дырками: и зверьку хорошо, и переносить удобно. А маленьких собачек можно и на руках носить:)
IGOR SEM'ONOV
сентября 8, 2009 в 21:13
сумка, которая вызвала столь бурную дискуссию, предназначена для той-терьера. Там имеются и отверстия для вентиляции, и возможность не закрывать крышку. Закрытая крышка используется только в случае посещения мест, куда вход с собаками нежелателен. Поэтому, никакого живодерства. Кроме того, как показала практика, собакам не чужды симпатии к натуральным материалам. Хозяева рассказывали, что Тедди(так зовут собачку) любит находиться в сумке. Той-терьеры очень мерзлячие, а в сумке ему уютно. Там есть и велюровая ( типа замша, но нежнее) прокладка, а на случай жары такая же хлопковая. Они крепятся на встроенные магниты. Вообщем, садишься в сумку и получаешь кайф. Мало того, как рассказали хозяева, собаки даже ошейники одни носят с удовольствием, а от других сопротивляются. Вот такая собачья жизнь…
Маленьких собачек можно носить на руках, но если приходится много передвигаться и везде бывать, то сумка удобней.
Staff
сентября 9, 2009 в 8:35
Я часто вижу, как маленьких собачек в обычных женских сумочках носят. Только голова торчит. Никак не понимаю зачем? В сумке же, наверное, важные вещи лежат, а собачка, прошу прощения, писает на них…
Специализированная сумка это да. Но, в повседневной жизни такую встречал всего однажды…
Олеся
сентября 9, 2009 в 11:03
Для собак может эта сумка и годится, но вот кошек в ней носить-это самоубийство, наверное:)) Но все равно спасибо за столь подробное разъяснение.
Павел
сентября 9, 2009 в 11:34
С собаками вообще попроще, чем с кошками. Они хоть всё понимают. Кошка же, почти всегда, желает выбраться на свободу - в сумках их транспортировать действительно тяжело. Тут нужен другой подход.
Интересно посмотреть, делайте почаще такие видео обзоры, а хотелось бы также и подкасти услышать.
IGOR SEM'ONOV
сентября 9, 2009 в 13:44
Никто в эти сумки не писает. На “пописать” собак выпускают на свободу. И ,конечно, кошельки и прочее размещают во внешнем кармане. Таковой имеется. Сумок для кошек пока никто не заказывал :-))
Вопрос автору предыдущего поста:
что Вы имели ввиду под словом “подкасти”?
Если пойму, и это будет в моих силах, то постараюсь исполнить.
Jim
сентября 9, 2009 в 13:44
Да, сумка правда классная:))) Но только для маленьких песиков, так как насчет кошек согласен с Павлом.
Кстати, Павел, не поделишься, какой подход ты используешь при перевозке кошачьих созданий?
Граф Смирноff
сентября 9, 2009 в 14:41
Сергей, может быть тонкости?
Jim, кошек в таких же сумках и перевозят. Какая разница то?
Kira
сентября 9, 2009 в 15:16
Не думаю, что кошке будет комфортно в кожаной сумке с минимальным количеством отверстий. Они же свободолюбивые создания:)
Павел
сентября 9, 2009 в 16:33
Jim, какой я использую метод? Всё очень просто: беру кошку, заворачиваю её в газету, заматываю скотчем, ложу в пакет, подмышку и вперёд!
Лелька
сентября 9, 2009 в 16:56
Кошмар, Павел!! Так нельзя с кошками!!! Они же живые! Я их перевожу в специальной пластиковой перевозке с большим количеством дырочек, чтобы им было свежо и хорошо.
Сумка Игоря мне понравилась, но для собаки бы я не стала ее использовать - какая-то она мрачная…
Lady In Red
сентября 9, 2009 в 17:18
Сказано же, что сумка для собачек - что вы все в нее кошек-то сажаете?! А как правильно отметил Игорь, чихуа-хуа и терьерчикам может быть холодно на прогулке без соответствующих аксессуаров.
Стим
сентября 9, 2009 в 17:32
Нет, мне ремни больше нравятся, чем сумки. В особенности серый. Его, конечно, не очень хорошо видно, но тем не менее, меня впечатлил.
Критикелла, что именно интересно? Само видео, содержание, аксессуары, блог в целом?
Павел
сентября 9, 2009 в 18:38
Лелька, простите меня за мой подход к кошкам, но не это главное. Мне кажется, мрачность сумки определяется мировоззрением заказчика. Уверен, ему этот цвет понравился.
Да, Игорь, как и Григорий двигаются в правильном направлении как в развитиии блога, так и в собственной деятельности.
Даниил
сентября 10, 2009 в 15:19
Со светом в певром ролике и правда были проблемы. Молодцы, что местами поменялись! Ждем-с еще видеоинтервью.
Сонечка
сентября 10, 2009 в 18:18
Это блог скоро станет полностью мультимедийным! Несомненно, это большой плюс, так как создается иллюзия реального общения.
Staff
сентября 11, 2009 в 7:07
Сонечка, ага! Онлайн конференции начнутся. А что, технически вполне возможно
Лелька
сентября 11, 2009 в 11:41
Стафф, конференции уже идут - только они не в мультимедиа формате, а в обычном вопрос/ответ. Но, к сожалению, они крайне редки…
Гай Фокс
сентября 11, 2009 в 14:54
Мне понравился ролик: очень классный обзор новой коллекции ремней и кожи!
Стим
сентября 11, 2009 в 17:31
Да, Лелька, насчет конференций ты права. Хотелось бы почаще общаться с Григорием и Ко)))))
Эдик
сентября 12, 2009 в 14:37
А сколько времени отнимает создание ремня? И ещё: где Игорь берет пряжки, тоже сам изготавливает?
Олеся
сентября 12, 2009 в 20:58
Эдик, насчет времени не знаю, но фурнитуру Игорь заказвает в Италии, насколько я знаю.
Гоша
сентября 13, 2009 в 6:56
Эдик, думаю недолго. Ремень это не сумка, тут больше времени займёт с кожей возиться, а своять ремень из готовой кожи - раз плюнуть.
Hitch
сентября 13, 2009 в 14:12
Почему-то роликов в блоге стало намного больше, чем текста. Даже уже не блог почти. Хотя видеоролики радуют. Спасибо.
IGOR SEM'ONOV
сентября 13, 2009 в 16:06
Отвечаю на вопрос о ремне:
на поизводство 1 ремня уходит 1,5 - 2 рабочих дня. Это при условии, что занимаешься только этим ремнем. Обычно делаю сразу несколько предметов, и одновременно 3-4 разных ремня, поэтому срок на производство ремня растягивается до недели. При заказе ремня срок готовности 10- 14 дней.
Пряжки берутся у итальянских заводов, или могут быть изготовлены индивидуально из ювелирной стали, серебра, золота или платины. Индивидуальный заказ пряжек из недрагоценных материалов в перспективе. В постоянном обиходе имеется около 6-7 видов пряжек, периодически ассортимент обновляется. Что-то уходит, что-то приходит.
Если что-то еще интересно, пожалуйста, спрашивайте.
Стим
сентября 13, 2009 в 18:43
Игорь, спасибо за столь развернутый ответ!
Хотелось бы еще узнать, какие планы на будущее, помимо возможности заказа индивидуальных пряжек.
Taker
сентября 14, 2009 в 8:30
Стим,
такие вопросы лично меня всегда убивали. Стратегические цели вам никто и никогда не скажет, а тактические не такие интересные, чтобы о них говорить. Поэтому, когда спрашивают про мои планы, я отвечаю, что они у меня наполеоновские.
Анна
сентября 14, 2009 в 12:30
Никогда не думала, что люди могут заказывать себе пряжку из золота. Наверное, нужно иметь публичную профессию и тогда это ещё будет иметь какую-то логику.
Даниил
сентября 14, 2009 в 13:23
Такеr, Григорий, например, с удовольствием рассказывает как о своих тактических, так и о своих стратегических планах. Почему бы и Игорю этого не сделать?
Fred
сентября 14, 2009 в 14:43
Золотая пряжка - это либо дань моде, либо излишек финансов:)
Kira
сентября 14, 2009 в 16:32
Учитывая финансовый кризис, оба варианта отпадают. Просто люди хотят выделиться на фоне остальных. Именно поэтому они и обращаются в ателье - только там создают по-настоящему уникальные вещи.
IGOR SEM'ONOV
сентября 14, 2009 в 17:51
Вообще-то, люди, которые заказывают пряжки из драгметаллов делают это не для выпендрежа. Это высокий уровень запросов к жизни заставляет их думать о золотых и платиновых пряжках.
Такая прослойка граждан существует в обществе независимо ни от каких кризисов. Ведь есть же граждане, которые идут в один популярный в мире магазин , и покупают обычный ремень с пряжкой с палладиевым покрытием!!!(это по себестоимости совсем не дорого), отдавая за это от 30 до 60 тысяч рублей. Как альтернатива за эти деньги можно заказать ремень с платиновой пряжкой у меня. А за значительно меньшие - с золотой.
Достоинства драгметаллов ,наверное, понятны - не тускнеет, не окисляется, можно расценивать как вечная ценность, которая может выручить в трудную минуту.
Гай Фокс
сентября 14, 2009 в 19:08
Игорь, никогда бы не подумал, что ремень с пряжкой из драг.металла обойдется меньше 100.000 рублей! Я в шоке!
Граф Смирноff
сентября 15, 2009 в 13:11
Приведу в пример слоган, рожденный Григорием: “Ремень может спасти жизнь”. В случае с драгметаллами это действительно так. Продав пряжку можно выкарабкаться из сложной жизненной ситуации.
А ещё я подумал, что такой ремень очень достойный подарок. Даже не обязательно из драгметалла. Часто приходится голову морочить, что же подарить на тот или иной праздник (так сложилось, что у меня достаточно много друзей, которые любят звать меня в гости и на праздники), одно время спасал сертификат салона Прониных, теперь задумался и о ремне - отличный подарок, на мой взгляд.
Vinil
сентября 15, 2009 в 15:53
Драгметалл помогает современному человеку позиционировать себя в обществе. Спрос на него будет всегда. И неважно в каких формах. И это норма жизни, господа.
Стелла
сентября 15, 2009 в 17:42
Ремень с пряжкой из драг.металлов отличная альтернатива другим престижным подаркам для мужчин.
Нашла на этом блоге еще много других интересных идей:)
Fred
сентября 15, 2009 в 17:58
Не знаю. Я не думаю, что человек будет покупать себе золотую пряжку из расчёта, что она не окислится. За такие деньги можно купить 3-4 обычных хороших ремня, которые за 100 лет не заржавеют и не окислятся.
Аленка
сентября 15, 2009 в 18:22
Золото - это скорее прихоть, нежели практическая необходимость. В конце концов, ремень быстро изнашивается и его приходится достаточно часто менять.
IGOR SEM'ONOV
сентября 15, 2009 в 22:09
Я склонен думать, что ремень не быстро изнашивается. У меня есть ремень который был сделан 15 лет назад. Ничего радикального с ним не произошло. А вот пряжку я менял на нем уже дважды. Изначально была пряжка латунь с позолотой, потом поменял на хромированную, сейчас на нем пряжка из стали с винтажным эффектом. Всегда есть возможность заменить как пряжку, так и сам ремень.
По поводу практичности: хромированные пряжки носятся дольше и лучше сохраняют вид, чем позолоченная латунь или бронза.
Особый плюс заказных пряжек именно в том, что на стадии разработки дизайна заказчик может все сделать по своему усмотрению. Готовые пряжки - это всегда компромисс и выбор. Заказная - это свой дизайн.
Nic
сентября 16, 2009 в 8:58
Согласен с Игорем. Если дарить ремень кому-либо, то лучше хорошую пряжку заказать сразу, иначе обладатель подарка к своей головной боли добавит её замену. Не так часто это, конечно, но человек не сведущий может не догадаться и утилизировать ремень после 5-7 лет использования.
Лелька
сентября 16, 2009 в 9:39
По-моему, позолоченные изделия никогда не отличались особой долговечностью. Игорь, а не могли бы Вы пояснить, что такое хромированное покрытие? Честно сказать, плохо себе это представляю.
Давид
сентября 16, 2009 в 10:12
Вы будете смеяться, но у меня на золото и серебро аллергия. Не знаю когда и как она появилась, но когда я стал носить золотые кольца у меня пошло от них раздражение + поменялся цвет кожи. Когда снял, всё прошло. Пришлось обручальные кольца делать из платы. На неё почему-то аллергии нет. Понятно, что ремень не соприкасается с кожей, поэтому всё нормально, но общему стилю разные драгметаллы помешают. Поэтому я бы заказал себе платиновую пряжку, если бы позволили средства.
Vinil
сентября 16, 2009 в 11:50
Обычно не ношу один ремень дольше 2 лет. Надоедает, хочется чего-то нового. Вообще, когда носишь одежду достаточно долго, начинаешь чувствовать себя в ней некомфортно. С ремнём в этом плане получше, но всё равно эффект есть.
Kira
сентября 16, 2009 в 12:58
Уверена, что у каждого есть какой-то любимый предмет одежды или аксессуар, который хочется носить вечно. В случае, если человек влюблен в свой ремень, то хочется чтобы он был максимально качественным и прослужил как можно дольше. В данной ситуации первоклассная кожа и пряжка из драг.металла - самое то!
Луннная
сентября 16, 2009 в 15:00
Игорь создал отличные женский ремень! Меня впечатлило! Что касается мужской коллекции, то ремни вполне обычные, но тем не менее, очень симпатичные.
Павел
сентября 16, 2009 в 16:11
Мой любимый аксессуар - туфли. Но вот изнашиваются они очень быстро. По сравнению с тем же ремнём.
Гай Фокс
сентября 16, 2009 в 16:30
Согласен, Павел. Хорошая обувь имеет обыкновение очень быстро приходить в негодность:(
IGOR SEM'ONOV
сентября 16, 2009 в 17:33
Думаю и обувь хорошая, тоже долго служит. Я уже где-то писал об этом. Есть в ходу туфли, которым более 10 лет. И брэнд- то не супер-пупер, всего лишь Alberto Guardiani. А некоторые английские ботинки вообще создают впечатление, что всех переживут… и переживают. Учитывая, что актуальные модели обуви для “серьезных мужчин” не менялись более 100 лет. То обувь тоже можно носить веками. Ну конечно, только правильную обувь.
Даниил
сентября 16, 2009 в 18:50
Игорь, абсолютно с Вами согласен! Качественный ботинки, впрочем как и любые другие качественные вещи, могут пережить не только своего владельца, но и его детей;)
Граф Смирноff
сентября 17, 2009 в 8:46
А я часто покупаю одинаковые туфли (и даже костюмы). Постоянство признак класса, как никак. У некоторых складывается впечатление, что я хожу в одном и том же. Знайте, это не так
Nic
сентября 17, 2009 в 10:30
Лелька, про хромированное покрытие вы можете почитать в Интернете. Там куча материалов по этой теме.
Андрей
сентября 17, 2009 в 16:55
Когда у тебя есть автомобиль, почти любая обувь превращается в вечную. А если ты часто ходишь пешком, то рано или поздно тебе попадётся и битое стекло и галька, и густая трава и всё остальное.
Lexx
сентября 17, 2009 в 17:47
Я, в отличии от Графа, верен не одной модели одежды и обуви, а одному производителю:)
Nic
сентября 18, 2009 в 13:36
Lexx, и какому, если не секрет?
GARAGE
сентября 18, 2009 в 19:35
Доску почёта засняли. Большая стала. Не опубликуете последнюю версию? Было бы интересно.
Staff
сентября 19, 2009 в 9:01
Там со времён первой встречи SF мало что поменялось. Если бы что-то кардинально поменялось, Григорий бы выложил.
Николай
сентября 19, 2009 в 11:01
Может быть, я повторюсь (нет сил читать все комментарии), но скажу, что мне очень понравился богатый выбор кожи для ремней - гамма цветов просто поражает. А то сейчас кроме чёрных вариантов никаких почти не бывает.
Даниил
сентября 19, 2009 в 16:22
Николай, не знаю как Вы, я находил множество мужских ремней различных цветов. Единственнвй минус - их качество далеко от идеала.
Jim
сентября 19, 2009 в 18:56
Да, Даниил, сам нередко сталкивался с такой проблемой - вроде бы и хороший ремень, но стоит присмотреться к качеству изготовления, желание покупать отпадает сразу.
Lexx
сентября 20, 2009 в 19:24
Продолжу высказывание Джима: а то что в хорошем качестве - белое, черное и коричневое (хотя, в основном конечно, черное).
Неприврун, мне почему-то показалось, что на фотоаппарат… На телефоне такого качества вряд ли добьешься.
Жэка
сентября 22, 2009 в 14:11
Мне вообще кажется, что все сюжеты сняты разными камерами. Это если судить абсолютно по всем видеоматериалам блога.
КоШаК
сентября 22, 2009 в 19:25
По-моему, это все же обычная цифровая камера, без изысков и каких-то “примочек”. Хотя, вполне возможно, что снято и на фотоаппарат.
Граф Смирноff
сентября 23, 2009 в 9:34
Молодцы, все варианты перебрали.
Но это камера. И об этом уже говорилось в сюжетах, раньше.
Виктор
сентября 23, 2009 в 14:03
нда, тема потеряла всякий смысл…. небольшая просьба стороннего человека - не пишите бессмысленные комментарии, пожалуйста. просто комментов столько много, что толковые и по теме среди всех теряются. а читать много левого не очень хочется. спасибо.
Fred
сентября 23, 2009 в 17:44
Виктор, хотя блог и популярен, но все же здесь собирается много постоянных слушателей. Поэтому высказав все по теме, мы начинаем самостоятельно ее расширять. Григорий, вроде бы не против:)
Kira
сентября 23, 2009 в 18:00
Виктор, а вы предлагаете по пять раз обсуждать одно и то же? Я лично согласна с Павлом - небольшое отсупление не вредит, а наоборот - разбавляет беседу!
Лелька
сентября 23, 2009 в 18:46
Видео хорошее, содержательно-показательное) Только короткое очень - хотелось бы чтобы Игорь еще о каких-нибудь новинках рассказал.
Александрит
сентября 23, 2009 в 22:01
Ну, думаю, в скором времени он опять порадует нас чем-нибудь оригинальным. Меня, например, поразил женский ремень - очень небанальное и стильное творение. А главное - качественное!
Даниил
сентября 24, 2009 в 19:49
Да, Игорь можно сказать на нем “оторвался”. Хотя, скорее все дело в заказчике - ведь именно он разрабатывает будущий дизайн. Или я не прав?:)
Стим
сентября 24, 2009 в 20:18
Ну, скорее всего заказчик подает идею, а вот мастер уже реализует ее на практике. Поэтому, это больше работа специалиста, нежели клиента.
IGOR SEM'ONOV
сентября 24, 2009 в 22:28
C заказчиком бывает по разному. Бывает, человек знает, что хочет; а бывает, что только тему задает.
С тем женским ремнем было все просто. Девушке понравился готовый ремень, но нужно было его изменить немного и найти нужный цвет.
Некоторые заказчики вообще не знают, как будет выгдядеть вещь - просто целиком отдают и дизайн и подбор материалов на откуп - так тоже можно.
Другие обговаривают все, вплоть до цвета ниток и ширины стежков - и это не проблема.
Кстати, 28 сентября буду в салоне Игоря Пронина. Всем ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Буду безмерно рад видеть.
Николай
сентября 25, 2009 в 11:37
IGOR SEM’ONOV, весь день?
IGOR SEM'ONOV
сентября 25, 2009 в 14:46
Да весь день с 11 до 19 часов
Кристиан
сентября 25, 2009 в 16:48
Игорь, Вы молодец! И на работу, и на друзей находите время! Даже в блоге общаетесь! Очень рад, что есть подобные таланты. Надеюсь, вы еще долго будете нас радовать своим присутствием!
Nic
сентября 26, 2009 в 14:29
Насколько мне известно, 28 сентября Григория ещё не будет. Почему-то мне кажется, что в его отсутствие не каждый придёт просто повидаться. Только, если что-то заказать.
Олеся
сентября 26, 2009 в 17:15
Ник, ты думаешь, все такие стеснительные? Мне кажется, что пообщаться с Игорем захотят не только те, кто хочет что-то заказать.
Fred
сентября 27, 2009 в 17:31
По-моему, просто поглазеть на известного человека - это, по меньшей мере, не хорошо. Игорь, думаю, приедет по делу - чтобы поговорить со старыми клиентами и обзавестить новыми:)
Аленка
сентября 27, 2009 в 20:07
А может он проведет конференцию? Только не по интернету, а лично. Так делают некоторые писатели, когда приходят в магазины и представляют свои книги.
Граф Смирноff
сентября 28, 2009 в 8:03
=)))
Он что вам, Флипп Киркоров что ли? Конференции устраивать там всякие… Приедет, чай попьёт, как обычный человек, поделится своими знаниями с интересующимися и уедет. А заказы там всякие это уже дело второе.
Павел
сентября 28, 2009 в 13:24
А тем временем Игорь уже в салоне.
Жду потом комментариев от тех, кто в данный момент с ним.
Сонечка
сентября 28, 2009 в 19:35
Да, хотелось бы послушать о том, как прошла встреча. Интересно, кто бы мог ее осветить здесь? Есть добровольцы?:)
Cooler
сентября 29, 2009 в 12:01
И тишина. Я знаю, в чём причина - все видимо люди рабочие и с 10 до 19 сидят на работе, пашуть
P.S. Насчёт освещений, или как вы это назвали. Такими вещами всегда занимался Григорий, но он в отлучке.
Лайм
сентября 29, 2009 в 17:45
Кулер, конечно, обычно это делает Григорий. Но с тем же успехом в комментариях кто-нибудь из побывавших в салоне мог в двух словах описать свои впечатления.
Павел
сентября 30, 2009 в 8:47
Моё предложение проигнорировали. Ладно, можете не рассказывать. Кто хотя бы виделся с Игорем?
Гай Фокс
сентября 30, 2009 в 19:33
Павел, твое предложение не проигнорировали, просто люди могут не найти времени на то, чтобы в достаточном объеме обо всем рассказать. Подождем еще:)
IGOR SEM'ONOV
октября 1, 2009 в 11:58
Всем спасибо, кто участвует в обсуждении. Дело в том, что это был обычный рабочий визит в салон моды Игоря Пронина. Никаких конференций не планировалось. Просто встреча с заказчиками для сдачи выполненных заказов и набора новых.
Поэтому и отчета ждать вряд ли стоит. Как всегда, персонал салона, ставший уже моими настоящими друзьями (не побоюсь этого слова) доставил мне массу приятных мгновений своей открытостью, теплом и по настоящему профессиональной работой. У меня уже такое ощущение, что мы работаем вместе 100 лет. Всякий раз, когда мне удается увидеть эти уже родные лица, я заряжаюсь настоящим позитивом. Я уже молчу, сколько позитива я получаю, когда мне удается пообщаться с Игорем Владимировичем Прониным. И конечно, много интересных людей приходит. Так в этот раз был ставший уже вполне так знакомым Андркей Макаревич. Хотел я выступить агентом и толкнуть ему божественные трусы от Игоря Пронина… Но не судьба - торопился Андрей.
Гоша
октября 1, 2009 в 13:36
IGOR SEM’ONOV, +10 за идею с трусами!
Остин Пауэрс
октября 1, 2009 в 20:17
Приятно знать, что звезды отечественного шоу-бизнеса пользуются услугами российских мастеров, а не зарубежных. Поддержим и мы нашего производителя!
Влад Б.
октября 2, 2009 в 12:13
Остин Пауэрс,
это как в той рекламе: “Если не видно разницы, зачем платить больше?”
Павел
октября 2, 2009 в 14:43
Всем, понятно с вами…
IGOR SEM’ONOV, спасибо за Ваш комментарий. Что хотел, услышал.
Lexx
октября 3, 2009 в 16:32
Влад, вы в тему:))))
Павел, а вы что так отстраненно? Немного юмора никогда не вредило, даже ” в таком важном деле, как это:)
Игорь, выражаю благодарность за ваш комментарий, выступивший в роли мини-отчета. Было интересно узнать ваше мнение об этой встрече.
Станислав
октября 3, 2009 в 17:51
Радует, что в числе клиентов салона и его друзей как знаменитые люди, так и “простые смертные”. Особо стоит отметить, что отношение персонала как к тем, так и другим одинаково. Это большой плюс данного ателье!
Олеся
октября 3, 2009 в 20:20
Собственно, а почему оно должно быть разным: мы все люди и если у нас есть возможность порадовать себе вещью, сшитой по индивидуальным меркам, так почему бы этого не сделать?:)
IGOR SEM'ONOV
октября 3, 2009 в 22:37
Даже скажу больше, на тему, затронутую в двух предыдущих постах. Для простого человека зачастую даже ответственней что-то делать. Ведь если вдруг, это первый его заказ - то любая мелочь может испортить впечатление и отвернуть человека от индивидуальных пошивов и изготовлений на заказ на всю оставшуюся…
Лично я вообще никак не склонен разграничивать клиентов, будь то шэйх, или простой парень из Саратова. У меня коммунизм, и каждый получит максимальное внимание, на которое я только способен. Зато, мне сложно описать, с каким восторгом я получаю отзывы от своих клиентов из разных уголков земного шара. Наверное, в этом счастье.
Аленка
октября 4, 2009 в 17:55
Игорь, у вас клиенты во всех уголков земного шара??? Т.е. Вы работаете с иностранными заказчиками?
IGOR SEM'ONOV
октября 4, 2009 в 18:10
На предыдущий пост требуется более развернутый ответ…
Я начинал очень давно. Много работал на одну и ту же клиентуру своимх знакомых и знакомых знакомых. И потом в один прекрасный день начал общаться на западном рессурсе. С этого все и пошло. У меня появились клиенты с запада, в основном из США. Это именно американцы очень высоко оценили мою работу и стали заказывать много и постоянно. Потом присоединилась Европа, в основном скандинавские страны, Германия и Голландия. И только потом возникло сотрудничество с салоном Игоря Пронина.
Именно по причине первоначальной про-западной ориентированности вся брэндовая составляющая на английском языке.
Павел
октября 5, 2009 в 19:24
IGOR SEM’ONOV, 0_о
Очень приятное удивление! Подскажите, у Вас есть сайт, на котором можно было бы ознакомиться с работами, может быть приблизительными расценками и прочей информацией?
Станислав
октября 6, 2009 в 16:07
Павел, вы меня опередили!!! Я хотел задать такой же вопрос!
Не думал, что Игорь сначала работал с иностранными заказчиками… Обычно все наоборот: сначала происходит завоевание родной аудитории, а потом уже зарубежной. Игрь, вы буквально исключение из правил!
Стим
октября 6, 2009 в 18:04
Станислав, вы наверное что-то не допоняли: Игорь в начале работал именно с российскими клиентами, причем с постоянными. И только затем началось продвижение на запад. рынок, а точнее в Америку.
Хотя, бесспорно, я сам удивлен такой широкой географией работы Игоря.
Лайм
октября 6, 2009 в 20:42
Что не день, то новость! Да к тому же такая неожиданно-приятная! Удивлен и обрадован одновременно:)
Staff
октября 7, 2009 в 9:18
Сайт где-то был в блоге. Почитайте старые темыс Игорем, посмотрите, там должно быть. На крайний случай попросите Влада, он найдёт))
Обращение сначала к западной аудитории было вполне логичным. Запад давно все делает через интернет. А Родина пока это проделывает лишь как осторожные пробы.
Taker
октября 7, 2009 в 12:47
IGOR SEM’ONOV, кстати, Медведев очень много внимания уделяет Интернету. Старшее поколение этого вклада не понимает (те же мои родители) и это очень печально, а ведь он пытается донести до людей то, без чего весь мир уже не могу т обойтись.
Влад Б.
октября 7, 2009 в 20:43
Staff, спасибо за доверие =)
Taker, будущее за интернетом. Однозначно!
Павел
октября 9, 2009 в 11:28
IGOR SEM’ONOV, спасибо, что подсказали.
Гай Фокс
октября 9, 2009 в 16:46
Т.е. как я понял, Игорь, вы все время с клиентами общаетесь через интернет??
Даниил
октября 9, 2009 в 20:44
Гай, вы как-то странно мыслите, учитывая то, что Игорь регулярно встречается с клиентами в салоне Пронина. Уверен, он и в своем городе по возможности беседует с заказчиками лично.
IGOR SEM'ONOV
октября 9, 2009 в 22:26
По интернет общаюсь с теми, кто не может со мной встретиться очно. Иностранцы - все через интернет. Клиенты из регионов России - тоже. Новгород и Москва - очно. Но и тут бывает всякое. Был в прошлом году заказ по интернет из моего города. Занятый человек, знаете ли. Бывают так же такие случаи, что люди живя в Москве не могут найти время на встречу и пишут свои пожелания в контактной странице на сайте.
А поскольку я предоставляю бесплатную интернациональную пересылку курьерской или экспресс службой - то многим просто удобней ни куда не ходить и все заказать не отрываясь от компьютера. Эскизы утвердить по электронной почте, материалы согласовать и просто получить заказ с доставкой на дом.
Staff
октября 16, 2009 в 11:29
Тема побила рекорды по количеству комментариев. Давно таких цифр уже не было. Поздравляю Игоря с популярностью, которая проявилась вот в такой форме.
Заслуженно!
IGOR SEM'ONOV
октября 16, 2009 в 13:32
Спасибо, Staff. Никакая популярность, я думаю, здесь ни при чем. Просто я привык не оставлять вопросы без ответа, поэтому и много комментариев. Пока ко мне будут вопросы, я буду обязан на них отвечать. Отсюда и количество постов. Но это, уверяю, точно не популярность. Это что-то другое.
Граф Смирноff
октября 21, 2009 в 18:57
Да, тема шикарна. Спасибо Игорю. Его темы всегда привлекают массу внимания, а его отзывчивость оставляет о нем и о его продукции только положительные впечатления. Так держать!
Хорошее видео по содержанию - интересно было послушать про создание ремней по заказу:) Но качество съемки опять хромает(((
Качество съемки не главное, главное - содержание.
Вы, конечно, правы, Григорий, но в первом ролике ремень вообще не видно((( Так, только смутные образы - ни цвета, ни фактуры. Очень жаль, так как хотелось бы увидеть то, что вы себе заказали:)))
Григорий, у меня есть предложение по улучшению репортажей. Когда Вы общаетесь с кем-то, может подцепить микрофон маленький, а то в некоторых репортажах к голосу приходиться прислушиваться. Или включать погромче, но тогда, когда Ваш голос, делать тише
GreenNitro, да-да, есть такая проблема. Правда, тогда для съемки прийдется долго подготавливаться, подключать микрофоны и пропадет момент спонтанности.
Я попытаюсь в следующий раз говорить тише и куда-нить в сторону.
Григорий, спасибо. Я не смог устоять перед твоим обаянием и отказаться от съемки. Вообще-то, я никогда не снимаюсь.
:-))Чето фраза не очень хорошая получилась :-))
Как человек, отдавший около 15 лет жизни работе на ТВ, могу сказать… самое ценное в твоих репортажах - это то, что ты создаешь настроение. Когда есть настроение, то качество съемки - это уже второе. У тебя, определенно, ВЕЛИКИЙ талант общения. Тут опять же не стоит забывать, что формат блога предполагает изначально какую-то репортажную легкость и накладки, и наличие спонтанности. Ведь к этому никто заранее не готовится. Это спонтанная акция по велению чувсвс. Так что, увы и ах, отсутствие профессионального оборудования и возможности гробить часть жизни на многочасовые подготовки с установкой света, и ракадровкой с успехом компенсируется энтузиазмом и позитивностью репортера.
Спасибо
IGOR SEM’ONOV, ну зачем же в краску вгонять? )))
СПАСИБО!
Превосходные ремни:))) Конечно же, больше всего понравился женский!) Очень оригинально:)))
Ремни шикарные. Сразу видно - делал профессионал!;) Особенно понравился второй, в коричневой цветовой гамме.
Женский ремень великолепный, но только в классическом варианте. Широкий ремень на произвел на меня большого впечатления. На мой взгляд, он немного грубоват.
Согласен, Кира. Я хоть не большой ценитель женских аксессуаров, но этот ремень как-то не очень понравился:)
А мне наоброт - он очень понравился!:))) Стильный и модный аксессуар, а главное - многофункциональный;)
действитеьно главное содержание видео
Спонтанная легкая речь отлично смотрится во втором ролике:) А вот в первом ни Игоря, ни ремня совсем не видно:)))
Я бы тоже хотел так. Научите?
Чему именно тебя начить, Турист?:)))) Конкретизируй свою просьбу:)
Теперь мы знаем еще одного нашего героя в лицо:))) Здорово:)))
Жизнь спасает =)))) !!! Кайфово! Коронное выражение! Тоже так буду говорить - ремень жизнь спасает =)
Очень понравился женский ремень!:))) Хочу такой же:)))) Для этого обязательно надо ехать в Новгород или можно в Москве где-нибудь заказать?:)
можно просто прийти в салон моды Игоря Пронина в день моего приезда, и будет Вам ремень. Поскольку Вы Lady in Red, полагаю, пора запасаться the leather in red.
Cледующий приезд состоится в период с 22 по 24 сентября.
К сожалению, точный день пока неизвестен.
Подборка различных видов кожи - это нечто! Первый раз увидел такой большой выбор. Игорь, я восхищен.
Да, подборка просто супер. В особенности понравилась коричневая. Шикарно, что еще сказать?))
Стим, коричневая? :\
Там столько коричневых было, что после просмотра уже и не припомнишь. Так какая именно? Почему?
По содержанию вопросов нет.
Самая последняя - палитра для ремней:))) Очень необычные, а точнее, нестандартные цвета. А тебе, что именно понравилось, Стафф?:))
А мне больше понравились новые экземпляры кожи, например, кожа наппа с тиснением:)) Курточку бы из такой прелести:)))
Вот как раз коричневая гамма меня не впечатлила, а вот новые образцы кожи синего и красного цвета просто отличные!:) Очень оригинальные!:)
Ремни, который спасают жизнь - неплохой слоган, кстати.
Но, сумка мне больше понравилась. Ремни на каждом шагу продают, а сумку такую найти вряд ли удастся.
Мне кажется, что сумку и ремень сравнивать нельзя. Лично у меня нет животных дома и я бы выбрал себе ремень. Это же не будет значить, что сумка хуже.
Taker, Ваша логика мне не ясна.
А образцы кожи действительно очень хорошие. Сколько же нужно времени, чтобы все их создать?
Понравилась тема. В избранное. А то на работе делать нечего(;
Сумка симпатичная, ничего не скажешь. Но для транспортировки животных она не подходит - слишком закрытая: зверьки в ней попросту задохнутся:(
Kira, её не нужно до конца закрывать. В ролике об этом краем сказано.
Кирпич, максимум 15 минут рабочего времени у вас данная тема отнимет…
А если до конца не закрывать, то животное может и убежать. Не все такие уж послушные и домашние ( в особенности это касается кошек).
Даниил, значит нужно ему шею прищемить замком. Тогда и не убежит.
Taker, такие в зоомагалинах есть. Только не такие качественные. И не из кожи.
Прищемить шею?!!! Это же живодерство! Лучше всего использовать обычные пластиковые корзины с дырками: и зверьку хорошо, и переносить удобно. А маленьких собачек можно и на руках носить:)
сумка, которая вызвала столь бурную дискуссию, предназначена для той-терьера. Там имеются и отверстия для вентиляции, и возможность не закрывать крышку. Закрытая крышка используется только в случае посещения мест, куда вход с собаками нежелателен. Поэтому, никакого живодерства. Кроме того, как показала практика, собакам не чужды симпатии к натуральным материалам. Хозяева рассказывали, что Тедди(так зовут собачку) любит находиться в сумке. Той-терьеры очень мерзлячие, а в сумке ему уютно. Там есть и велюровая ( типа замша, но нежнее) прокладка, а на случай жары такая же хлопковая. Они крепятся на встроенные магниты. Вообщем, садишься в сумку и получаешь кайф. Мало того, как рассказали хозяева, собаки даже ошейники одни носят с удовольствием, а от других сопротивляются. Вот такая собачья жизнь…
Маленьких собачек можно носить на руках, но если приходится много передвигаться и везде бывать, то сумка удобней.
Я часто вижу, как маленьких собачек в обычных женских сумочках носят. Только голова торчит. Никак не понимаю зачем? В сумке же, наверное, важные вещи лежат, а собачка, прошу прощения, писает на них…
Специализированная сумка это да. Но, в повседневной жизни такую встречал всего однажды…
Для собак может эта сумка и годится, но вот кошек в ней носить-это самоубийство, наверное:)) Но все равно спасибо за столь подробное разъяснение.
С собаками вообще попроще, чем с кошками. Они хоть всё понимают. Кошка же, почти всегда, желает выбраться на свободу - в сумках их транспортировать действительно тяжело. Тут нужен другой подход.
Интересно посмотреть, делайте почаще такие видео обзоры, а хотелось бы также и подкасти услышать.
Никто в эти сумки не писает. На “пописать” собак выпускают на свободу. И ,конечно, кошельки и прочее размещают во внешнем кармане. Таковой имеется. Сумок для кошек пока никто не заказывал :-))
Вопрос автору предыдущего поста:
что Вы имели ввиду под словом “подкасти”?
Если пойму, и это будет в моих силах, то постараюсь исполнить.
Да, сумка правда классная:))) Но только для маленьких песиков, так как насчет кошек согласен с Павлом.
Кстати, Павел, не поделишься, какой подход ты используешь при перевозке кошачьих созданий?
Сергей, может быть тонкости?
Jim, кошек в таких же сумках и перевозят. Какая разница то?
Не думаю, что кошке будет комфортно в кожаной сумке с минимальным количеством отверстий. Они же свободолюбивые создания:)
Jim, какой я использую метод? Всё очень просто: беру кошку, заворачиваю её в газету, заматываю скотчем, ложу в пакет, подмышку и вперёд!
Кошмар, Павел!! Так нельзя с кошками!!! Они же живые! Я их перевожу в специальной пластиковой перевозке с большим количеством дырочек, чтобы им было свежо и хорошо.
Сумка Игоря мне понравилась, но для собаки бы я не стала ее использовать - какая-то она мрачная…
Сказано же, что сумка для собачек - что вы все в нее кошек-то сажаете?! А как правильно отметил Игорь, чихуа-хуа и терьерчикам может быть холодно на прогулке без соответствующих аксессуаров.
Нет, мне ремни больше нравятся, чем сумки. В особенности серый. Его, конечно, не очень хорошо видно, но тем не менее, меня впечатлил.
Интересненько… зачот
Критикелла, что именно интересно? Само видео, содержание, аксессуары, блог в целом?
Лелька, простите меня за мой подход к кошкам, но не это главное. Мне кажется, мрачность сумки определяется мировоззрением заказчика. Уверен, ему этот цвет понравился.
Lexx, ух, прямо набросился)))
Первый ролик не совсем удачный
Ты прав, Павел: как верно кто-то сказал на блоге, на все воля заказчика:)
Polly, если ты имеешь в виду свет, то да. Правильно, что во втором ролике, ребята поменялись местами.
Всем привет! Спасибо авторам за интересный, мультимедийный блог. Люблю вас читать и смотреть.
Интересный он человек… правильно мыслит!
Да, Игорь, как и Григорий двигаются в правильном направлении как в развитиии блога, так и в собственной деятельности.
Со светом в певром ролике и правда были проблемы. Молодцы, что местами поменялись! Ждем-с еще видеоинтервью.
Это блог скоро станет полностью мультимедийным! Несомненно, это большой плюс, так как создается иллюзия реального общения.
Сонечка, ага! Онлайн конференции начнутся. А что, технически вполне возможно
Стафф, конференции уже идут - только они не в мультимедиа формате, а в обычном вопрос/ответ. Но, к сожалению, они крайне редки…
Мне понравился ролик: очень классный обзор новой коллекции ремней и кожи!
Да, Лелька, насчет конференций ты права. Хотелось бы почаще общаться с Григорием и Ко)))))
А сколько времени отнимает создание ремня? И ещё: где Игорь берет пряжки, тоже сам изготавливает?
Эдик, насчет времени не знаю, но фурнитуру Игорь заказвает в Италии, насколько я знаю.
Эдик, думаю недолго. Ремень это не сумка, тут больше времени займёт с кожей возиться, а своять ремень из готовой кожи - раз плюнуть.
Почему-то роликов в блоге стало намного больше, чем текста. Даже уже не блог почти. Хотя видеоролики радуют. Спасибо.
Отвечаю на вопрос о ремне:
на поизводство 1 ремня уходит 1,5 - 2 рабочих дня. Это при условии, что занимаешься только этим ремнем. Обычно делаю сразу несколько предметов, и одновременно 3-4 разных ремня, поэтому срок на производство ремня растягивается до недели. При заказе ремня срок готовности 10- 14 дней.
Пряжки берутся у итальянских заводов, или могут быть изготовлены индивидуально из ювелирной стали, серебра, золота или платины. Индивидуальный заказ пряжек из недрагоценных материалов в перспективе. В постоянном обиходе имеется около 6-7 видов пряжек, периодически ассортимент обновляется. Что-то уходит, что-то приходит.
Если что-то еще интересно, пожалуйста, спрашивайте.
Игорь, спасибо за столь развернутый ответ!
Хотелось бы еще узнать, какие планы на будущее, помимо возможности заказа индивидуальных пряжек.
Стим,
такие вопросы лично меня всегда убивали. Стратегические цели вам никто и никогда не скажет, а тактические не такие интересные, чтобы о них говорить. Поэтому, когда спрашивают про мои планы, я отвечаю, что они у меня наполеоновские.
Никогда не думала, что люди могут заказывать себе пряжку из золота. Наверное, нужно иметь публичную профессию и тогда это ещё будет иметь какую-то логику.
Такеr, Григорий, например, с удовольствием рассказывает как о своих тактических, так и о своих стратегических планах. Почему бы и Игорю этого не сделать?
Золотая пряжка - это либо дань моде, либо излишек финансов:)
Учитывая финансовый кризис, оба варианта отпадают. Просто люди хотят выделиться на фоне остальных. Именно поэтому они и обращаются в ателье - только там создают по-настоящему уникальные вещи.
Вообще-то, люди, которые заказывают пряжки из драгметаллов делают это не для выпендрежа. Это высокий уровень запросов к жизни заставляет их думать о золотых и платиновых пряжках.
Такая прослойка граждан существует в обществе независимо ни от каких кризисов. Ведь есть же граждане, которые идут в один популярный в мире магазин , и покупают обычный ремень с пряжкой с палладиевым покрытием!!!(это по себестоимости совсем не дорого), отдавая за это от 30 до 60 тысяч рублей. Как альтернатива за эти деньги можно заказать ремень с платиновой пряжкой у меня. А за значительно меньшие - с золотой.
Достоинства драгметаллов ,наверное, понятны - не тускнеет, не окисляется, можно расценивать как вечная ценность, которая может выручить в трудную минуту.
Игорь, никогда бы не подумал, что ремень с пряжкой из драг.металла обойдется меньше 100.000 рублей! Я в шоке!
Приведу в пример слоган, рожденный Григорием: “Ремень может спасти жизнь”. В случае с драгметаллами это действительно так. Продав пряжку можно выкарабкаться из сложной жизненной ситуации.
А ещё я подумал, что такой ремень очень достойный подарок. Даже не обязательно из драгметалла. Часто приходится голову морочить, что же подарить на тот или иной праздник (так сложилось, что у меня достаточно много друзей, которые любят звать меня в гости и на праздники), одно время спасал сертификат салона Прониных, теперь задумался и о ремне - отличный подарок, на мой взгляд.
Драгметалл помогает современному человеку позиционировать себя в обществе. Спрос на него будет всегда. И неважно в каких формах. И это норма жизни, господа.
Ремень с пряжкой из драг.металлов отличная альтернатива другим престижным подаркам для мужчин.
Нашла на этом блоге еще много других интересных идей:)
Не знаю. Я не думаю, что человек будет покупать себе золотую пряжку из расчёта, что она не окислится. За такие деньги можно купить 3-4 обычных хороших ремня, которые за 100 лет не заржавеют и не окислятся.
Золото - это скорее прихоть, нежели практическая необходимость. В конце концов, ремень быстро изнашивается и его приходится достаточно часто менять.
Я склонен думать, что ремень не быстро изнашивается. У меня есть ремень который был сделан 15 лет назад. Ничего радикального с ним не произошло. А вот пряжку я менял на нем уже дважды. Изначально была пряжка латунь с позолотой, потом поменял на хромированную, сейчас на нем пряжка из стали с винтажным эффектом. Всегда есть возможность заменить как пряжку, так и сам ремень.
По поводу практичности: хромированные пряжки носятся дольше и лучше сохраняют вид, чем позолоченная латунь или бронза.
Особый плюс заказных пряжек именно в том, что на стадии разработки дизайна заказчик может все сделать по своему усмотрению. Готовые пряжки - это всегда компромисс и выбор. Заказная - это свой дизайн.
Согласен с Игорем. Если дарить ремень кому-либо, то лучше хорошую пряжку заказать сразу, иначе обладатель подарка к своей головной боли добавит её замену. Не так часто это, конечно, но человек не сведущий может не догадаться и утилизировать ремень после 5-7 лет использования.
По-моему, позолоченные изделия никогда не отличались особой долговечностью. Игорь, а не могли бы Вы пояснить, что такое хромированное покрытие? Честно сказать, плохо себе это представляю.
Вы будете смеяться, но у меня на золото и серебро аллергия. Не знаю когда и как она появилась, но когда я стал носить золотые кольца у меня пошло от них раздражение + поменялся цвет кожи. Когда снял, всё прошло. Пришлось обручальные кольца делать из платы. На неё почему-то аллергии нет. Понятно, что ремень не соприкасается с кожей, поэтому всё нормально, но общему стилю разные драгметаллы помешают. Поэтому я бы заказал себе платиновую пряжку, если бы позволили средства.
Обычно не ношу один ремень дольше 2 лет. Надоедает, хочется чего-то нового. Вообще, когда носишь одежду достаточно долго, начинаешь чувствовать себя в ней некомфортно. С ремнём в этом плане получше, но всё равно эффект есть.
Уверена, что у каждого есть какой-то любимый предмет одежды или аксессуар, который хочется носить вечно. В случае, если человек влюблен в свой ремень, то хочется чтобы он был максимально качественным и прослужил как можно дольше. В данной ситуации первоклассная кожа и пряжка из драг.металла - самое то!
Игорь создал отличные женский ремень! Меня впечатлило! Что касается мужской коллекции, то ремни вполне обычные, но тем не менее, очень симпатичные.
Мой любимый аксессуар - туфли. Но вот изнашиваются они очень быстро. По сравнению с тем же ремнём.
Согласен, Павел. Хорошая обувь имеет обыкновение очень быстро приходить в негодность:(
Думаю и обувь хорошая, тоже долго служит. Я уже где-то писал об этом. Есть в ходу туфли, которым более 10 лет. И брэнд- то не супер-пупер, всего лишь Alberto Guardiani. А некоторые английские ботинки вообще создают впечатление, что всех переживут… и переживают. Учитывая, что актуальные модели обуви для “серьезных мужчин” не менялись более 100 лет. То обувь тоже можно носить веками. Ну конечно, только правильную обувь.
Игорь, абсолютно с Вами согласен! Качественный ботинки, впрочем как и любые другие качественные вещи, могут пережить не только своего владельца, но и его детей;)
А я часто покупаю одинаковые туфли (и даже костюмы). Постоянство признак класса, как никак. У некоторых складывается впечатление, что я хожу в одном и том же. Знайте, это не так
Лелька, про хромированное покрытие вы можете почитать в Интернете. Там куча материалов по этой теме.
Когда у тебя есть автомобиль, почти любая обувь превращается в вечную. А если ты часто ходишь пешком, то рано или поздно тебе попадётся и битое стекло и галька, и густая трава и всё остальное.
Я, в отличии от Графа, верен не одной модели одежды и обуви, а одному производителю:)
Lexx, и какому, если не секрет?
Доску почёта засняли. Большая стала. Не опубликуете последнюю версию? Было бы интересно.
Там со времён первой встречи SF мало что поменялось. Если бы что-то кардинально поменялось, Григорий бы выложил.
Может быть, я повторюсь (нет сил читать все комментарии), но скажу, что мне очень понравился богатый выбор кожи для ремней - гамма цветов просто поражает. А то сейчас кроме чёрных вариантов никаких почти не бывает.
Николай, не знаю как Вы, я находил множество мужских ремней различных цветов. Единственнвй минус - их качество далеко от идеала.
Да, Даниил, сам нередко сталкивался с такой проблемой - вроде бы и хороший ремень, но стоит присмотреться к качеству изготовления, желание покупать отпадает сразу.
Продолжу высказывание Джима: а то что в хорошем качестве - белое, черное и коричневое (хотя, в основном конечно, черное).
это на телефон снято? качество прекрасное!
Неприврун, мне почему-то показалось, что на фотоаппарат… На телефоне такого качества вряд ли добьешься.
Мне вообще кажется, что все сюжеты сняты разными камерами. Это если судить абсолютно по всем видеоматериалам блога.
По-моему, это все же обычная цифровая камера, без изысков и каких-то “примочек”. Хотя, вполне возможно, что снято и на фотоаппарат.
Молодцы, все варианты перебрали.
Но это камера. И об этом уже говорилось в сюжетах, раньше.
нда, тема потеряла всякий смысл…. небольшая просьба стороннего человека - не пишите бессмысленные комментарии, пожалуйста. просто комментов столько много, что толковые и по теме среди всех теряются. а читать много левого не очень хочется. спасибо.
Виктор, хотя блог и популярен, но все же здесь собирается много постоянных слушателей. Поэтому высказав все по теме, мы начинаем самостоятельно ее расширять. Григорий, вроде бы не против:)
Виктор, а вы предлагаете по пять раз обсуждать одно и то же? Я лично согласна с Павлом - небольшое отсупление не вредит, а наоборот - разбавляет беседу!
Видео хорошее, содержательно-показательное) Только короткое очень - хотелось бы чтобы Игорь еще о каких-нибудь новинках рассказал.
Ну, думаю, в скором времени он опять порадует нас чем-нибудь оригинальным. Меня, например, поразил женский ремень - очень небанальное и стильное творение. А главное - качественное!
Да, Игорь можно сказать на нем “оторвался”. Хотя, скорее все дело в заказчике - ведь именно он разрабатывает будущий дизайн. Или я не прав?:)
Ну, скорее всего заказчик подает идею, а вот мастер уже реализует ее на практике. Поэтому, это больше работа специалиста, нежели клиента.
C заказчиком бывает по разному. Бывает, человек знает, что хочет; а бывает, что только тему задает.
С тем женским ремнем было все просто. Девушке понравился готовый ремень, но нужно было его изменить немного и найти нужный цвет.
Некоторые заказчики вообще не знают, как будет выгдядеть вещь - просто целиком отдают и дизайн и подбор материалов на откуп - так тоже можно.
Другие обговаривают все, вплоть до цвета ниток и ширины стежков - и это не проблема.
Кстати, 28 сентября буду в салоне Игоря Пронина. Всем ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Буду безмерно рад видеть.
IGOR SEM’ONOV, весь день?
Да весь день с 11 до 19 часов
Игорь, Вы молодец! И на работу, и на друзей находите время! Даже в блоге общаетесь! Очень рад, что есть подобные таланты. Надеюсь, вы еще долго будете нас радовать своим присутствием!
Насколько мне известно, 28 сентября Григория ещё не будет. Почему-то мне кажется, что в его отсутствие не каждый придёт просто повидаться. Только, если что-то заказать.
Ник, ты думаешь, все такие стеснительные? Мне кажется, что пообщаться с Игорем захотят не только те, кто хочет что-то заказать.
По-моему, просто поглазеть на известного человека - это, по меньшей мере, не хорошо. Игорь, думаю, приедет по делу - чтобы поговорить со старыми клиентами и обзавестить новыми:)
А может он проведет конференцию? Только не по интернету, а лично. Так делают некоторые писатели, когда приходят в магазины и представляют свои книги.
=)))
Он что вам, Флипп Киркоров что ли? Конференции устраивать там всякие… Приедет, чай попьёт, как обычный человек, поделится своими знаниями с интересующимися и уедет. А заказы там всякие это уже дело второе.
А тем временем Игорь уже в салоне.
Жду потом комментариев от тех, кто в данный момент с ним.
Да, хотелось бы послушать о том, как прошла встреча. Интересно, кто бы мог ее осветить здесь? Есть добровольцы?:)
И тишина. Я знаю, в чём причина - все видимо люди рабочие и с 10 до 19 сидят на работе, пашуть
P.S. Насчёт освещений, или как вы это назвали. Такими вещами всегда занимался Григорий, но он в отлучке.
Кулер, конечно, обычно это делает Григорий. Но с тем же успехом в комментариях кто-нибудь из побывавших в салоне мог в двух словах описать свои впечатления.
Моё предложение проигнорировали. Ладно, можете не рассказывать. Кто хотя бы виделся с Игорем?
Павел, твое предложение не проигнорировали, просто люди могут не найти времени на то, чтобы в достаточном объеме обо всем рассказать. Подождем еще:)
Всем спасибо, кто участвует в обсуждении. Дело в том, что это был обычный рабочий визит в салон моды Игоря Пронина. Никаких конференций не планировалось. Просто встреча с заказчиками для сдачи выполненных заказов и набора новых.
Поэтому и отчета ждать вряд ли стоит. Как всегда, персонал салона, ставший уже моими настоящими друзьями (не побоюсь этого слова) доставил мне массу приятных мгновений своей открытостью, теплом и по настоящему профессиональной работой. У меня уже такое ощущение, что мы работаем вместе 100 лет. Всякий раз, когда мне удается увидеть эти уже родные лица, я заряжаюсь настоящим позитивом. Я уже молчу, сколько позитива я получаю, когда мне удается пообщаться с Игорем Владимировичем Прониным. И конечно, много интересных людей приходит. Так в этот раз был ставший уже вполне так знакомым Андркей Макаревич. Хотел я выступить агентом и толкнуть ему божественные трусы от Игоря Пронина… Но не судьба - торопился Андрей.
IGOR SEM’ONOV, +10 за идею с трусами!
Приятно знать, что звезды отечественного шоу-бизнеса пользуются услугами российских мастеров, а не зарубежных. Поддержим и мы нашего производителя!
Остин Пауэрс,
это как в той рекламе: “Если не видно разницы, зачем платить больше?”
Всем, понятно с вами…
IGOR SEM’ONOV, спасибо за Ваш комментарий. Что хотел, услышал.
Влад, вы в тему:))))
Павел, а вы что так отстраненно? Немного юмора никогда не вредило, даже ” в таком важном деле, как это:)
Игорь, выражаю благодарность за ваш комментарий, выступивший в роли мини-отчета. Было интересно узнать ваше мнение об этой встрече.
Радует, что в числе клиентов салона и его друзей как знаменитые люди, так и “простые смертные”. Особо стоит отметить, что отношение персонала как к тем, так и другим одинаково. Это большой плюс данного ателье!
Собственно, а почему оно должно быть разным: мы все люди и если у нас есть возможность порадовать себе вещью, сшитой по индивидуальным меркам, так почему бы этого не сделать?:)
Даже скажу больше, на тему, затронутую в двух предыдущих постах. Для простого человека зачастую даже ответственней что-то делать. Ведь если вдруг, это первый его заказ - то любая мелочь может испортить впечатление и отвернуть человека от индивидуальных пошивов и изготовлений на заказ на всю оставшуюся…
Лично я вообще никак не склонен разграничивать клиентов, будь то шэйх, или простой парень из Саратова. У меня коммунизм, и каждый получит максимальное внимание, на которое я только способен. Зато, мне сложно описать, с каким восторгом я получаю отзывы от своих клиентов из разных уголков земного шара. Наверное, в этом счастье.
Игорь, у вас клиенты во всех уголков земного шара??? Т.е. Вы работаете с иностранными заказчиками?
На предыдущий пост требуется более развернутый ответ…
Я начинал очень давно. Много работал на одну и ту же клиентуру своимх знакомых и знакомых знакомых. И потом в один прекрасный день начал общаться на западном рессурсе. С этого все и пошло. У меня появились клиенты с запада, в основном из США. Это именно американцы очень высоко оценили мою работу и стали заказывать много и постоянно. Потом присоединилась Европа, в основном скандинавские страны, Германия и Голландия. И только потом возникло сотрудничество с салоном Игоря Пронина.
Именно по причине первоначальной про-западной ориентированности вся брэндовая составляющая на английском языке.
IGOR SEM’ONOV, 0_о
Очень приятное удивление! Подскажите, у Вас есть сайт, на котором можно было бы ознакомиться с работами, может быть приблизительными расценками и прочей информацией?
Павел, вы меня опередили!!! Я хотел задать такой же вопрос!
Не думал, что Игорь сначала работал с иностранными заказчиками… Обычно все наоборот: сначала происходит завоевание родной аудитории, а потом уже зарубежной. Игрь, вы буквально исключение из правил!
Станислав, вы наверное что-то не допоняли: Игорь в начале работал именно с российскими клиентами, причем с постоянными. И только затем началось продвижение на запад. рынок, а точнее в Америку.
Хотя, бесспорно, я сам удивлен такой широкой географией работы Игоря.
Что не день, то новость! Да к тому же такая неожиданно-приятная! Удивлен и обрадован одновременно:)
Сайт где-то был в блоге. Почитайте старые темыс Игорем, посмотрите, там должно быть. На крайний случай попросите Влада, он найдёт))
http://www.igorsemonov.com
Обращение сначала к западной аудитории было вполне логичным. Запад давно все делает через интернет. А Родина пока это проделывает лишь как осторожные пробы.
IGOR SEM’ONOV, кстати, Медведев очень много внимания уделяет Интернету. Старшее поколение этого вклада не понимает (те же мои родители) и это очень печально, а ведь он пытается донести до людей то, без чего весь мир уже не могу т обойтись.
Staff, спасибо за доверие =)
Taker, будущее за интернетом. Однозначно!
IGOR SEM’ONOV, спасибо, что подсказали.
Т.е. как я понял, Игорь, вы все время с клиентами общаетесь через интернет??
Гай, вы как-то странно мыслите, учитывая то, что Игорь регулярно встречается с клиентами в салоне Пронина. Уверен, он и в своем городе по возможности беседует с заказчиками лично.
По интернет общаюсь с теми, кто не может со мной встретиться очно. Иностранцы - все через интернет. Клиенты из регионов России - тоже. Новгород и Москва - очно. Но и тут бывает всякое. Был в прошлом году заказ по интернет из моего города. Занятый человек, знаете ли. Бывают так же такие случаи, что люди живя в Москве не могут найти время на встречу и пишут свои пожелания в контактной странице на сайте.
А поскольку я предоставляю бесплатную интернациональную пересылку курьерской или экспресс службой - то многим просто удобней ни куда не ходить и все заказать не отрываясь от компьютера. Эскизы утвердить по электронной почте, материалы согласовать и просто получить заказ с доставкой на дом.
Тема побила рекорды по количеству комментариев. Давно таких цифр уже не было. Поздравляю Игоря с популярностью, которая проявилась вот в такой форме.
Заслуженно!
Спасибо, Staff. Никакая популярность, я думаю, здесь ни при чем. Просто я привык не оставлять вопросы без ответа, поэтому и много комментариев. Пока ко мне будут вопросы, я буду обязан на них отвечать. Отсюда и количество постов. Но это, уверяю, точно не популярность. Это что-то другое.
Да, тема шикарна. Спасибо Игорю. Его темы всегда привлекают массу внимания, а его отзывчивость оставляет о нем и о его продукции только положительные впечатления. Так держать!