Вот посмотрела, сижу и говорю себе всякие утешительные слова:
Первый блин бывает комом…
Не ошибается тот, кто ничего не делает…
Повторенье – мать ученья (следующая должна быть лучше)…
Мамочки, я больше не буду никогда говорить слово «скажем»!
Ведь положили же банчи перед носом, чего же не взяла и не показала?
Кто-нибудь чего-нибудь понял про дресс-коды эти при таком длинном рассказе?
Зато мужчина в кадре мне понравился – очень обаятельный :).
И вообще! Пошла я мартини выпью. И шоколадкой заем :).
Selectiv
июня 27, 2009 в 23:35
Хм… вот я бы переписал при возможности:)
Ладно, всё равно же без меня критиков найдётся, так что не серчайте.
Многие ляпы можно убрать правильной нарезкой. И ещё я не понимаю что с камерой творится? То говорит Татьяна - а показывается общий план, то заговорил Григорий - камера метнулась на Татьяну, заговорила Татьяна - камера медленно, но уверенно уехала с неё и показывает Григория. За Татьяной отражающая поверхность, в которой ходит батюшка Григория и курит (я так подозреваю. и я даже подозреваю что знаю в какой сорочке). Надо проговорить, толи Татьяна смотрит на Григория, толи в камеру. Просто мне когда-то приходилось сниматься - со мной всё это проговаривали. И многое-многое другое обговаривали….
СОК
июня 28, 2009 в 11:19
Пока воздержусь от всяческих коментариев, хотя и надо бы написать что-то ( и не факт, что все будет хорошее).. А то ооочень здесь народ ранимый до всякого рода отзывов.
Олег
июня 28, 2009 в 18:02
Татьяна, да не расстраивайтесь Вы так! Все очень хорошо получилось, главное - интересно! Тема материала - самое главное, на ляпы, если таковые есть, внимания не обращаешь )))
Да, господа! Не могли бы в сделать, скажем, копию в формате 3gp, потому как скачать 780 метров, конечно, все-таки можно, но лично меня, админ тогда повесит за… что-нибудь.
Олег
июня 29, 2009 в 15:36
Куст, а воспользоваться домашним интернетом - не по-джентльменски? )))
Куст
июня 29, 2009 в 17:09
У меня дома не анлим, к сожалению, поэтому такая маленькая и зелененькая перебирает своими лапками и тянется к шее.
КсюХа
июня 29, 2009 в 18:41
Вот спасибо, только у меня с интернетом с точностью до наоборот. Посмотрю завтра на работе, и скажу, понравилось , или нет. Хотя что-то подсказывает, что понравиться.
Каратт
июня 29, 2009 в 21:40
Интересное видео! Оператора и человека, давшего Григорию микрофон подержать часок - повесть за…что-нибудь))))
Четстно признаюсь, на все не хватило. Но то, что увидел, очень даже неплохо (каюсь, ожидал, что будет хуже)
Pavel
июня 30, 2009 в 16:10
Спасибо! Татьяна прекрасна.
Kira
июня 30, 2009 в 17:02
Татьяна, первый блин получился очень даже не комом! Все получилось, если не отлично, то очень неплохо!
Антон
июня 30, 2009 в 17:33
Само видео (идея, и, наверное, даже больше то, о чем рассказывали) понравилось. Подача… честно, критики тут пока очень даже немного.
Я не профи в съемке, но может действительно, стоит не просто взять камеру и снимать импровизацию, а заранее что-то порепетировать? Здесь же бывают разные люди, если есть такие, что разбираются не по наслышке в этом, может есть смысл к ним прислушаться?
Андрей
июля 1, 2009 в 12:32
Татьяна, не занимайтесь самокритикой, нормально получилось. А критиков тут и так хватит, на любой цвет и вкус.
Максим
июля 2, 2009 в 11:51
Когда Григорий выкладывает очередное видео, я уже по привычке читаю сперва комменты, а потом уже смотрю ролик. Так лучше замечаешь отмеченные в комментариях мелочи - не всегда хочется пересматривать ролик, особенно если он длинный.
Но, честно признаюсь, в данном случае комментарии сильно разошлись с моим мнением. Критика, которая была высказана мной так и не понята, поскольку не обоснована и не доведена до ума. Где конструктивные мысли? Где конкретные замечания? “Абстрактно выражаясь” - так бы я начинал высказанные замечания.
Без обид :)
Классное видео!
Граф Смирноff
июля 2, 2009 в 16:37
Хороший материал. Содержание отличное, а то, что снималось неровно это ерунда. Картинку вообще можно выключить =) Содержание не поменяется.
Жэка
июля 3, 2009 в 9:54
Посмотрел, понравилось. Очень полезно кстати себя на видео записывать, так можно совершенствовать не только свою речь, но и манеру держаться на публике.
Олеся
июля 3, 2009 в 15:32
А я сначала смотрю, потом читаю комменты и при надобности пересматриваю. Жалко только, что нельзя перематывать и ради одного момента приходится пересматривать весь ролик.
Даниил
июля 3, 2009 в 19:17
Идея обалденная, ну а с реализацией.., что могу сказать, учатся ребята. Замечания на данном этапе самое важное, поскольку если какие-то недоработки не убрать сразу, они в дальнейшем приобретут храническую форму.
Было бы очень круто, если бы было 3 камеры. Одна сфокусирована на Григории, другая на Татьяне и третья держала бы общий план. Тогда переключая камеры поочереди, был бы достигнут нужный результат.
Kira
июля 4, 2009 в 8:48
Даниил, хорошая реалицация. Конечно, за целый час съёмок можно так умотатья, с непривычки то. А насчёт 3-х камер. Где же их взять? Да и не настолько это профессиональное увлечение, чтобы покупать всё съёмочное оборудование.
Никас
июля 4, 2009 в 13:24
Интересный материал. С удовольствием слушаю. Долго только идёт :) Но это плюс в данном случае. Если что-нибудь не понравится, когда дослушаю буду ворчать :)
Fred
июля 5, 2009 в 11:19
Так и не досмотрел до конца. Долго видео загружается у меня. Ничего важного в конце не пропустил?
Лера
июля 5, 2009 в 18:51
Я ходила на тренинг по данной тематике однажды. Теперь вот решила послушать версию Татьяны. Что вам хочу сказать, есть интересные моменты о которых я услышала в первый раз. Внушает доверие. Спасибо, понравилось.
Staff
июля 6, 2009 в 6:12
Спасибо за очередное интересное видео. Ваш блог - один большой тренинг, пройти который нужно каждому уважающему себя джентльмену.
T-Rex
июля 6, 2009 в 20:07
Было интересно, спасибо. Что можно ожидать в ближайшее время? Какие темы?
Мне кажется, что Татьяна уже не просто друг салона, а в доску свой человек, почти что резидент салона. Не находите?
Николай
июля 7, 2009 в 15:03
У меня такое ощущение, что скоро вся информация с семинаров Татьяны окажется в блоге. Что же, Татьяна, будете тогда рассказывать? -))
Fred
июля 8, 2009 в 7:59
Всё-таки видимо пропустил. Такой пиар в комментах. Надо загрузить до конца.
Михаил
июля 8, 2009 в 18:25
Интересные рекомендации даёт Татьяна, хорошие вопросы задаёт Григорий. Хочу спросить, а Татьяна заранее знала, какие вопросы вы ей будете задавать или это экспромт?
Жэка
июля 8, 2009 в 20:28
F0T0F, согласен. Резидент салона звучит неплохо. Только резидентов может подобраться много. Половина из тех, кто на доске почёта точно в эту категорию попадают.
ЭД
июля 8, 2009 в 21:32
Я бы тоже хотел такого друга, как Татьяна. И словом поможет и делом! Хороший консультант не бывает лишним.
Граф Смирноff
июля 10, 2009 в 8:34
Михаил, ну конечно :)
Вы думаете, что Григорий хотел помучить Татьяну как на допросе или детекторе лжи?! Они же за одно дело борятся. Так что, конечно знала.
Kira
июля 10, 2009 в 12:13
Граф Смирноff, бесспорно, что если знаешь вопросы заранее, то и ответы лучше. Но лично мое мнение, что экпромт ценнее, потому как показывает настоящий талант и знания как интервьюера, так и отвечика. И речь,соответственно, получается более живойи непринужденной. Хотя Татьяна и Григорий прекрасно выступили в дуэте, и их беседа была очень яркой и запоминающейся:)
Олеся
июля 10, 2009 в 14:49
А по мне, так главное информативность, и не имеет значения, репетировали выступающие свои роли или нет. Все же у нас тут не оценочная комиссия монтажа и съемки, а дружеский коллектив, объединенный идеями создания истинного мужского стиля:)
Даниил
июля 10, 2009 в 15:38
Олеся, информативность, это, конечно, хорошо. Но вот если, например, устроить небольшой показ моделей (для наглядной демонстрации определенных стилей и тенденций в мужской одежде), то съемка будет играть большую роль. Все же, по большей части, люди - визуалисты: не зря же говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:)
Kira
июля 10, 2009 в 16:47
Даниил, хотя ты, несомненно, прав, но есть случаи когда лучше все же просто послушать:) Визуальные образы очень запоминающиеся, но они не дают проявить свой творческий потенциал, так как при составлении ансамбля в голову все равно будет приходить увиденный ранее комплект…
Fred
июля 10, 2009 в 16:58
Ну не скажи, Кира. Скорее всего так бывает, только у людей, не склонных к самореализации. Творческие же натуры никогда не останавливаются на достигнутом и стараются привнести свежие нотки во все, с чем соприкасаются. Особенно это относится к их внешнему виду.
Олеся
июля 11, 2009 в 16:51
Фред, не все, как ты выразился, творческие натуры обладают чувством стиля:) Для того чтобы он появился, стоит потрудиться. Путь, порой, бывает очень долгим, полным ошибок, но итог превосходит все ожидания:))))))
Даниил
июля 13, 2009 в 10:44
А я считаю, что вкус в одежде либо есть от рождения, либо его нет. Вот что касается индивидуального стиля, то, да, бесспорно, он вырабатывается с годами, подчеркивая отличительные черты человека. Например, Коко Шанель предпочитала черные мужские костюмы и маленькие платья;) И любить она их начала отнюдь не с рождения:)
Kira
июля 13, 2009 в 11:49
Таких людей, как Шанель - единицы. По большему случаю, основная масса людей следует модным тенденциям и не пытается привнести свои идеи в предложенные образы.
Fred
июля 13, 2009 в 12:55
Не вижу ничего плохого в этом, Кира. На сегодняшний день нам предлагают массу вариантов одежды, среди которых нет ни одного повторяющегося. Поэтому выглядить стильно и индивидуально довольно просто.
КсюХа
июля 13, 2009 в 13:56
Но где уверенность, что ты не встретишь человека, одетого так же, как ты? Сейчас выглядеть по-настоящему индивидульно можно только заказывая одежду в ателье, потому что все, что представлено в магазинах где-то однозначно имеет копию:)
Стим
июля 14, 2009 в 10:30
Ага, а в ателье тоже в основном по одним журналам и эскизам шьют:)))))
КсюХа
июля 14, 2009 в 12:54
Нет, ну все критикует! Стим, может стоит стать терпимее к людям, а?:) Согласна, что по большему случаю, действительно сами модели одежды одинаковые, но ведь интерпритации-то всегда разные! Даже знаменитые дизайнеры не придумали до сих пор чего-то совершенного нового - все обыгрывают классические варианты.
Даниил
июля 14, 2009 в 13:44
КсюХа, не обращай внимания. У Стима такая роль - все и всех критиковать:) Пусть внесет разнообразие в нашу беседу - так же интересней! Спор рождает истину;)
Kira
июля 14, 2009 в 15:35
Вот в этом вся и фишка - смогут ли модельеры сделать новое из хорошо забытого старого? Если не заметили, то мода весьма циклична, так что скоро, возможно, опять станут на расхват пышные платья и накрахмаленные парики:)
Стим
июля 14, 2009 в 16:20
Нет, не станут - они очень закрытые и тяжелые. Девушки вряд ли откажутся от удобных джинс и открытых топов.
Даниил
июля 15, 2009 в 9:57
Тем более уже давно выработались определенные классические каноны, отходить от которых в какую-либо сторону желающих не очень много.
Kira
июля 15, 2009 в 11:35
Не забывайте, что сейчас понятия меняют свое значение… и то, что было классикой пару лет назад не значит, что это будет классикой вечно.
Jim
июля 15, 2009 в 13:30
В чем-то ты, конечно, права - черное платье и фрак не всегда считались иконой стиля. Но, согласись, что в последнее время классическая одежда претерпела мало изменений.
Fred
июля 16, 2009 в 9:48
Во времена балов и двоцовых переворотов вообще вряд ли было понятие классической одежды, а если и было, то к нашему времени оно не имеет абсолютно никакого отношения:)
Стим
июля 16, 2009 в 15:17
Тем и ценны такие видеозаписи, как эта. Где еще так подробно узнаешь о современных дресс-кодах от настоящих профессионалов? Причем, совершенно бесплатно:)
Олеся
июля 17, 2009 в 12:32
В сущности, такой объем информации в такой интересной подаче нельзя найти в инете) а если и можно - придется посидеть ни один час) Тем более интервью все равно лучше запоминаются)
Kira
июля 18, 2009 в 11:03
Я уверена, что таких записей должно быть больше) Желательно, конечно, еще наглядный материал предоставить - тогда вообще чудо будет!
Lady In Red
июля 18, 2009 в 13:25
Есть кое-какие замечания, но, как вижу, это первый опыт.. Поэтому критиковать не буду:)
А вообще материал понравился, хотя, может быть, какие-то моменты немного затянутые и не очень четкие….
Ну, никогда не знаешь, что может человека обидеть…
КсюХа
июля 19, 2009 в 18:16
Леди в красном просто очень тактичная….)))
Тем более, все замечания уже высказали и не по одному разу - нужно что-нибудь приятное теперь говорить:)
Стим
июля 20, 2009 в 10:24
Вот я для себя один минус нашел - очень долго грузится…..:)))
Lady In Red
июля 20, 2009 в 15:30
Да, Стим, несомненно, это весьма уменьшает удовольствие от просмотра… пока ждешь, когда закончится загрузка, уже забываешь, о чем говорилось в начале….
Олеся
июля 20, 2009 в 18:13
Не придирайтесь Вы так! Это же первый опыт! Они все учтут и в следующий раз сделают серию коротких, быстрозагружаемых зарисовок:)
А вот здесь не соглашусь) А что если на работу приходить в штанах, мотающихся до колен, и непонятной прической зеленого цвета?:)
Стим
июля 24, 2009 в 11:19
Дресс-код нужен, это даже не обсуждается. Вот только не стоит его слишком ужесточать:)
Kira
июля 24, 2009 в 16:15
Абсолютно поддерживаю, Стим. Какие-то правила все же стоит соблюдать. Хотя, конечно, мы сами придумали себе ограничения. Но “раз звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно”….
Даниил
июля 24, 2009 в 16:59
Маяковский тут в саму тему) Особенно, если вспомнить его манеру одеваться:)
КсюХа
июля 26, 2009 в 16:38
А что, человек так самовыражался - поэтому мы его и помним! Конечно, стихи у него тоже оригинальные:)
Стим
июля 26, 2009 в 17:46
У каждого должна быть неповторимая изюминка, проявить которую не помешает даже дресс-код;)
Jim
июля 27, 2009 в 12:44
Ага, только если твоя изюминка - не неоново желтые волосы и серьга в носу;)
Fred
июля 28, 2009 в 11:51
Да, Джим, тут даже дресс-код не поможет - такое не скроешь просто так!;))) И не подчерунешь тоже.. Хотя, зачем, собственно, в таком образе еще что-то подчеркивать?;)
Lexx
июля 28, 2009 в 16:40
По мне, дресс-код - это здорово! Всегда знаешь, что одеть и не ломаешь голову по поводу того, будешь ли ты хорошо выглядеть или нет - ответ очевиден)
Олеся
июля 29, 2009 в 14:15
Ну, знаешь ли, даже при наличии дресс-кода можно ошибиться с выбором костюма или платья: если одежда будет плохо сидеть, то хорошо выглядеть никак не получится.
Lady In Red
июля 29, 2009 в 18:38
Правильно, Олеся. Сколько звезд постоянно ошибается в выборе наряда, даже при наличии кучи стилистов и помощников!) Что уж говорить о нас, простых смертных)
Kira
июля 30, 2009 в 11:17
Зато у нас есть Татьяна, Игорь и это видео! Поэтому мы уже точно не ошибемся в выборе:))
Fred
июля 30, 2009 в 13:34
Знаешь, Кира, мы можем услышать один и тот же текст, но поймет каждый по своему)
Стим
июля 31, 2009 в 11:23
Если мы все одинаково думали и одинаково воспринимали информацию, жить, поверь мне, стало бы неимоверно скучно!
Jim
июля 31, 2009 в 18:26
Хотя дресс-код и диктует строгие правила, мало кто в действительности их также строго соблюдает!;)
Олеся
августа 1, 2009 в 16:31
Почему же? Сотрудники престижных компаний, получающие приличные деньги, не рискнут его нарушить, если под угрозой будет их карьера;))))
Kira
августа 1, 2009 в 17:55
Но мы же говорим не только о работе:)) Дресс-код соблюдается во многих местах!;)
Даниил
августа 3, 2009 в 17:40
В настоящее время его соблюдает только “старое” поколение. Молодежь на него просто “забивает”. А напрасно….
Lexx
августа 4, 2009 в 11:54
Почему ты так считаешь? Мне кажется, нынешние молодые люди тоже заботятся о своем внешнем виде)
Аленка
августа 4, 2009 в 14:51
Интересный материал. Хотя кое-где немного затянуты моменты и иногда мысль как-то расплывается сильно. Чуть больши четкости - и все ок!
Lexx
августа 5, 2009 в 16:04
Это все же первый опыт, так что им простительно)) Они немного поработают и создадут настоящий шедевр!) Причем, надеюсь, в ближайшее время)
Стим
августа 5, 2009 в 17:35
Возвращаясь к теме дресс-кода, хочу сказать, что между прочим, дресс-код есть и при входе в клуб, так что молодежь его соблюдает!))) Просто в своем “формате”)
Lady In Red
августа 10, 2009 в 14:22
Но мы то здесь говорим о классическом понятии дресс-кода, в которое, по-моему, не входят клубы и вечеринки!
Jim
августа 10, 2009 в 16:28
Дресс-код (англ. dress-code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.
Вот такое определение я нашел в интернете))) Так что, наверное, клубы и вечеринки туда тоже входят:)
КсюХа
августа 10, 2009 в 17:52
А если покопать еще, то выяснится, что дресс-код относится больше к светским мероприятиям и встречам, чем к молодежным тусовкам!)
Lady In Red
августа 11, 2009 в 12:52
О, Всемогущий Интернет! Дашь на все ты нам ответ!)))))))
Fred
августа 11, 2009 в 17:56
Девушка, да вы прям так вдохновились, что стихами заговорили!! Может у меня тоже так получится???)))
Lady In Red
августа 12, 2009 в 10:27
Попробуй, Фред! Общение здесь может и не на такое вдохновить:))))
Lexx
августа 12, 2009 в 13:32
А все же, возвращаясь к теме дресс-кода, стоит ли сюда включать все молодежные направления или же это, так сказать, просто дань моде?
Стим
августа 12, 2009 в 14:48
Как было верно замечено, дресс-код - это по-взрослому, а всякие клубы-тусы- это, простите, для детей. Поэтому я считаю, что дресс-код применим только для официальных собраний!
Jim
августа 13, 2009 в 10:50
А, это мы тут более сжато пересказываем ролик, как я понимаю?)))))
Kira
августа 13, 2009 в 10:51
Ну, учитывая то, сколько он грузится, полагаю, это благое дело и авторы на нас не обидятся;)
Олеся
августа 13, 2009 в 12:06
Т.е. есть идея перенести информацию с записи сюда, в блог, нашими силами?))) Ну, можно попробовать, вообщем-то:)
Стим
августа 13, 2009 в 16:01
Оригинально, конечно. Но не нарушим ли мы авторские права?:)))) Может лучше как-нибудь по-другому осветим проблему дресс-кода?:)
Лелька
августа 14, 2009 в 14:22
Это как например?))) Будем картинки выкладывать?))) Лучше уже словесные описаниея давать) Я поддерживаю женский лагерь:)
Fred
августа 18, 2009 в 13:23
Женщины…. Вы всегда за одно!)))) Когда дело не касается мужчин;)
Стим
августа 20, 2009 в 13:38
Опять ты куда-то в философские дебри пошел, Фред!:) По-моему, видео всем хватает! А кому мало - пусть в инете поищут еще:)
Вот посмотрела, сижу и говорю себе всякие утешительные слова:
Первый блин бывает комом…
Не ошибается тот, кто ничего не делает…
Повторенье – мать ученья (следующая должна быть лучше)…
Мамочки, я больше не буду никогда говорить слово «скажем»!
Ведь положили же банчи перед носом, чего же не взяла и не показала?
Кто-нибудь чего-нибудь понял про дресс-коды эти при таком длинном рассказе?
Зато мужчина в кадре мне понравился – очень обаятельный :).
И вообще! Пошла я мартини выпью. И шоколадкой заем :).
Хм… вот я бы переписал при возможности:)
Ладно, всё равно же без меня критиков найдётся, так что не серчайте.
Многие ляпы можно убрать правильной нарезкой. И ещё я не понимаю что с камерой творится? То говорит Татьяна - а показывается общий план, то заговорил Григорий - камера метнулась на Татьяну, заговорила Татьяна - камера медленно, но уверенно уехала с неё и показывает Григория. За Татьяной отражающая поверхность, в которой ходит батюшка Григория и курит (я так подозреваю. и я даже подозреваю что знаю в какой сорочке). Надо проговорить, толи Татьяна смотрит на Григория, толи в камеру. Просто мне когда-то приходилось сниматься - со мной всё это проговаривали. И многое-многое другое обговаривали….
Пока воздержусь от всяческих коментариев, хотя и надо бы написать что-то ( и не факт, что все будет хорошее).. А то ооочень здесь народ ранимый до всякого рода отзывов.
Татьяна, да не расстраивайтесь Вы так! Все очень хорошо получилось, главное - интересно! Тема материала - самое главное, на ляпы, если таковые есть, внимания не обращаешь )))
Ну помоему Таня всё получилось вполне прилично, и расстраиваться не нужно. Пусть попробуют сделать лучше.
А у меня в Опере почему то не открывается. Остальные в чем смотрели?
Кстати, и у меня почему то такая же беда. Перехожу по ссылке http://www.primelife.ru/culture/fashion/130/, но и там не проигрывается.
Да, господа! Не могли бы в сделать, скажем, копию в формате 3gp, потому как скачать 780 метров, конечно, все-таки можно, но лично меня, админ тогда повесит за… что-нибудь.
Куст, а воспользоваться домашним интернетом - не по-джентльменски? )))
У меня дома не анлим, к сожалению, поэтому такая маленькая и зелененькая перебирает своими лапками и тянется к шее.
Вот спасибо, только у меня с интернетом с точностью до наоборот. Посмотрю завтра на работе, и скажу, понравилось , или нет. Хотя что-то подсказывает, что понравиться.
Интересное видео! Оператора и человека, давшего Григорию микрофон подержать часок - повесть за…что-нибудь))))
Неплохо.!
Интересное видео.
Четстно признаюсь, на все не хватило. Но то, что увидел, очень даже неплохо (каюсь, ожидал, что будет хуже)
Спасибо! Татьяна прекрасна.
Татьяна, первый блин получился очень даже не комом! Все получилось, если не отлично, то очень неплохо!
Само видео (идея, и, наверное, даже больше то, о чем рассказывали) понравилось. Подача… честно, критики тут пока очень даже немного.
Я не профи в съемке, но может действительно, стоит не просто взять камеру и снимать импровизацию, а заранее что-то порепетировать? Здесь же бывают разные люди, если есть такие, что разбираются не по наслышке в этом, может есть смысл к ним прислушаться?
Татьяна, не занимайтесь самокритикой, нормально получилось. А критиков тут и так хватит, на любой цвет и вкус.
Когда Григорий выкладывает очередное видео, я уже по привычке читаю сперва комменты, а потом уже смотрю ролик. Так лучше замечаешь отмеченные в комментариях мелочи - не всегда хочется пересматривать ролик, особенно если он длинный.
Но, честно признаюсь, в данном случае комментарии сильно разошлись с моим мнением. Критика, которая была высказана мной так и не понята, поскольку не обоснована и не доведена до ума. Где конструктивные мысли? Где конкретные замечания? “Абстрактно выражаясь” - так бы я начинал высказанные замечания.
Без обид :)
Классное видео!
Хороший материал. Содержание отличное, а то, что снималось неровно это ерунда. Картинку вообще можно выключить =) Содержание не поменяется.
Посмотрел, понравилось. Очень полезно кстати себя на видео записывать, так можно совершенствовать не только свою речь, но и манеру держаться на публике.
А я сначала смотрю, потом читаю комменты и при надобности пересматриваю. Жалко только, что нельзя перематывать и ради одного момента приходится пересматривать весь ролик.
Идея обалденная, ну а с реализацией.., что могу сказать, учатся ребята. Замечания на данном этапе самое важное, поскольку если какие-то недоработки не убрать сразу, они в дальнейшем приобретут храническую форму.
Было бы очень круто, если бы было 3 камеры. Одна сфокусирована на Григории, другая на Татьяне и третья держала бы общий план. Тогда переключая камеры поочереди, был бы достигнут нужный результат.
Даниил, хорошая реалицация. Конечно, за целый час съёмок можно так умотатья, с непривычки то. А насчёт 3-х камер. Где же их взять? Да и не настолько это профессиональное увлечение, чтобы покупать всё съёмочное оборудование.
Интересный материал. С удовольствием слушаю. Долго только идёт :) Но это плюс в данном случае. Если что-нибудь не понравится, когда дослушаю буду ворчать :)
Так и не досмотрел до конца. Долго видео загружается у меня. Ничего важного в конце не пропустил?
Я ходила на тренинг по данной тематике однажды. Теперь вот решила послушать версию Татьяны. Что вам хочу сказать, есть интересные моменты о которых я услышала в первый раз. Внушает доверие. Спасибо, понравилось.
Спасибо за очередное интересное видео. Ваш блог - один большой тренинг, пройти который нужно каждому уважающему себя джентльмену.
Было интересно, спасибо. Что можно ожидать в ближайшее время? Какие темы?
Мне кажется, что Татьяна уже не просто друг салона, а в доску свой человек, почти что резидент салона. Не находите?
У меня такое ощущение, что скоро вся информация с семинаров Татьяны окажется в блоге. Что же, Татьяна, будете тогда рассказывать? -))
Всё-таки видимо пропустил. Такой пиар в комментах. Надо загрузить до конца.
Интересные рекомендации даёт Татьяна, хорошие вопросы задаёт Григорий. Хочу спросить, а Татьяна заранее знала, какие вопросы вы ей будете задавать или это экспромт?
F0T0F, согласен. Резидент салона звучит неплохо. Только резидентов может подобраться много. Половина из тех, кто на доске почёта точно в эту категорию попадают.
Я бы тоже хотел такого друга, как Татьяна. И словом поможет и делом! Хороший консультант не бывает лишним.
Михаил, ну конечно :)
Вы думаете, что Григорий хотел помучить Татьяну как на допросе или детекторе лжи?! Они же за одно дело борятся. Так что, конечно знала.
Граф Смирноff, бесспорно, что если знаешь вопросы заранее, то и ответы лучше. Но лично мое мнение, что экпромт ценнее, потому как показывает настоящий талант и знания как интервьюера, так и отвечика. И речь,соответственно, получается более живойи непринужденной. Хотя Татьяна и Григорий прекрасно выступили в дуэте, и их беседа была очень яркой и запоминающейся:)
А по мне, так главное информативность, и не имеет значения, репетировали выступающие свои роли или нет. Все же у нас тут не оценочная комиссия монтажа и съемки, а дружеский коллектив, объединенный идеями создания истинного мужского стиля:)
Олеся, информативность, это, конечно, хорошо. Но вот если, например, устроить небольшой показ моделей (для наглядной демонстрации определенных стилей и тенденций в мужской одежде), то съемка будет играть большую роль. Все же, по большей части, люди - визуалисты: не зря же говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:)
Даниил, хотя ты, несомненно, прав, но есть случаи когда лучше все же просто послушать:) Визуальные образы очень запоминающиеся, но они не дают проявить свой творческий потенциал, так как при составлении ансамбля в голову все равно будет приходить увиденный ранее комплект…
Ну не скажи, Кира. Скорее всего так бывает, только у людей, не склонных к самореализации. Творческие же натуры никогда не останавливаются на достигнутом и стараются привнести свежие нотки во все, с чем соприкасаются. Особенно это относится к их внешнему виду.
Фред, не все, как ты выразился, творческие натуры обладают чувством стиля:) Для того чтобы он появился, стоит потрудиться. Путь, порой, бывает очень долгим, полным ошибок, но итог превосходит все ожидания:))))))
А я считаю, что вкус в одежде либо есть от рождения, либо его нет. Вот что касается индивидуального стиля, то, да, бесспорно, он вырабатывается с годами, подчеркивая отличительные черты человека. Например, Коко Шанель предпочитала черные мужские костюмы и маленькие платья;) И любить она их начала отнюдь не с рождения:)
Таких людей, как Шанель - единицы. По большему случаю, основная масса людей следует модным тенденциям и не пытается привнести свои идеи в предложенные образы.
Не вижу ничего плохого в этом, Кира. На сегодняшний день нам предлагают массу вариантов одежды, среди которых нет ни одного повторяющегося. Поэтому выглядить стильно и индивидуально довольно просто.
Но где уверенность, что ты не встретишь человека, одетого так же, как ты? Сейчас выглядеть по-настоящему индивидульно можно только заказывая одежду в ателье, потому что все, что представлено в магазинах где-то однозначно имеет копию:)
Ага, а в ателье тоже в основном по одним журналам и эскизам шьют:)))))
Нет, ну все критикует! Стим, может стоит стать терпимее к людям, а?:) Согласна, что по большему случаю, действительно сами модели одежды одинаковые, но ведь интерпритации-то всегда разные! Даже знаменитые дизайнеры не придумали до сих пор чего-то совершенного нового - все обыгрывают классические варианты.
КсюХа, не обращай внимания. У Стима такая роль - все и всех критиковать:) Пусть внесет разнообразие в нашу беседу - так же интересней! Спор рождает истину;)
Вот в этом вся и фишка - смогут ли модельеры сделать новое из хорошо забытого старого? Если не заметили, то мода весьма циклична, так что скоро, возможно, опять станут на расхват пышные платья и накрахмаленные парики:)
Нет, не станут - они очень закрытые и тяжелые. Девушки вряд ли откажутся от удобных джинс и открытых топов.
Тем более уже давно выработались определенные классические каноны, отходить от которых в какую-либо сторону желающих не очень много.
Не забывайте, что сейчас понятия меняют свое значение… и то, что было классикой пару лет назад не значит, что это будет классикой вечно.
В чем-то ты, конечно, права - черное платье и фрак не всегда считались иконой стиля. Но, согласись, что в последнее время классическая одежда претерпела мало изменений.
Во времена балов и двоцовых переворотов вообще вряд ли было понятие классической одежды, а если и было, то к нашему времени оно не имеет абсолютно никакого отношения:)
Тем и ценны такие видеозаписи, как эта. Где еще так подробно узнаешь о современных дресс-кодах от настоящих профессионалов? Причем, совершенно бесплатно:)
В сущности, такой объем информации в такой интересной подаче нельзя найти в инете) а если и можно - придется посидеть ни один час) Тем более интервью все равно лучше запоминаются)
Я уверена, что таких записей должно быть больше) Желательно, конечно, еще наглядный материал предоставить - тогда вообще чудо будет!
Есть кое-какие замечания, но, как вижу, это первый опыт.. Поэтому критиковать не буду:)
А вообще материал понравился, хотя, может быть, какие-то моменты немного затянутые и не очень четкие….
да блин народ очень ранимый!
Ну, никогда не знаешь, что может человека обидеть…
Леди в красном просто очень тактичная….)))
Тем более, все замечания уже высказали и не по одному разу - нужно что-нибудь приятное теперь говорить:)
Вот я для себя один минус нашел - очень долго грузится…..:)))
Да, Стим, несомненно, это весьма уменьшает удовольствие от просмотра… пока ждешь, когда закончится загрузка, уже забываешь, о чем говорилось в начале….
Не придирайтесь Вы так! Это же первый опыт! Они все учтут и в следующий раз сделают серию коротких, быстрозагружаемых зарисовок:)
грузится долго чё за????
Вот, дорогой друг, и мы над этой проблемой уже долго бьемся, но, как видишь, безрезультатно!:(
Мы надеемся, что следующий опыт будет более “смотрибельным”:)
Действительно, было бы намного продуктивнее сделать пару-тройку роликов про каждый дресс-код в отдельности:))
Ну, нет предела совершенству! Ждем-с, ждем-с:)
Надеюсь, что скоро нашему вниманию представят новое видео-творение:) Интересно только, какую тему выберут на этот раз?:)
Может быть современные элементы в класической одежде или как сделать классику нескучной?;)
А кто говорил, что классика - это скучно? По-моему, наоборот. Это наиболее интересный и притягательный стиль одежды.
Ну не знаю… Мне иногда хочется яркого буйства красок, которого классика, к сожалению, не приемлит:)
По-моему, дресс-коды - это фигня.
А вот здесь не соглашусь) А что если на работу приходить в штанах, мотающихся до колен, и непонятной прической зеленого цвета?:)
Дресс-код нужен, это даже не обсуждается. Вот только не стоит его слишком ужесточать:)
Абсолютно поддерживаю, Стим. Какие-то правила все же стоит соблюдать. Хотя, конечно, мы сами придумали себе ограничения. Но “раз звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно”….
Маяковский тут в саму тему) Особенно, если вспомнить его манеру одеваться:)
А что, человек так самовыражался - поэтому мы его и помним! Конечно, стихи у него тоже оригинальные:)
У каждого должна быть неповторимая изюминка, проявить которую не помешает даже дресс-код;)
Ага, только если твоя изюминка - не неоново желтые волосы и серьга в носу;)
Да, Джим, тут даже дресс-код не поможет - такое не скроешь просто так!;))) И не подчерунешь тоже.. Хотя, зачем, собственно, в таком образе еще что-то подчеркивать?;)
По мне, дресс-код - это здорово! Всегда знаешь, что одеть и не ломаешь голову по поводу того, будешь ли ты хорошо выглядеть или нет - ответ очевиден)
Ну, знаешь ли, даже при наличии дресс-кода можно ошибиться с выбором костюма или платья: если одежда будет плохо сидеть, то хорошо выглядеть никак не получится.
Правильно, Олеся. Сколько звезд постоянно ошибается в выборе наряда, даже при наличии кучи стилистов и помощников!) Что уж говорить о нас, простых смертных)
Зато у нас есть Татьяна, Игорь и это видео! Поэтому мы уже точно не ошибемся в выборе:))
Знаешь, Кира, мы можем услышать один и тот же текст, но поймет каждый по своему)
Если мы все одинаково думали и одинаково воспринимали информацию, жить, поверь мне, стало бы неимоверно скучно!
Хотя дресс-код и диктует строгие правила, мало кто в действительности их также строго соблюдает!;)
Почему же? Сотрудники престижных компаний, получающие приличные деньги, не рискнут его нарушить, если под угрозой будет их карьера;))))
Но мы же говорим не только о работе:)) Дресс-код соблюдается во многих местах!;)
В настоящее время его соблюдает только “старое” поколение. Молодежь на него просто “забивает”. А напрасно….
Почему ты так считаешь? Мне кажется, нынешние молодые люди тоже заботятся о своем внешнем виде)
Интересный материал. Хотя кое-где немного затянуты моменты и иногда мысль как-то расплывается сильно. Чуть больши четкости - и все ок!
Это все же первый опыт, так что им простительно)) Они немного поработают и создадут настоящий шедевр!) Причем, надеюсь, в ближайшее время)
Возвращаясь к теме дресс-кода, хочу сказать, что между прочим, дресс-код есть и при входе в клуб, так что молодежь его соблюдает!))) Просто в своем “формате”)
Но мы то здесь говорим о классическом понятии дресс-кода, в которое, по-моему, не входят клубы и вечеринки!
Дресс-код (англ. dress-code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.
Вот такое определение я нашел в интернете))) Так что, наверное, клубы и вечеринки туда тоже входят:)
А если покопать еще, то выяснится, что дресс-код относится больше к светским мероприятиям и встречам, чем к молодежным тусовкам!)
О, Всемогущий Интернет! Дашь на все ты нам ответ!)))))))
Девушка, да вы прям так вдохновились, что стихами заговорили!! Может у меня тоже так получится???)))
Попробуй, Фред! Общение здесь может и не на такое вдохновить:))))
А все же, возвращаясь к теме дресс-кода, стоит ли сюда включать все молодежные направления или же это, так сказать, просто дань моде?
Как было верно замечено, дресс-код - это по-взрослому, а всякие клубы-тусы- это, простите, для детей. Поэтому я считаю, что дресс-код применим только для официальных собраний!
А, это мы тут более сжато пересказываем ролик, как я понимаю?)))))
Ну, учитывая то, сколько он грузится, полагаю, это благое дело и авторы на нас не обидятся;)
Т.е. есть идея перенести информацию с записи сюда, в блог, нашими силами?))) Ну, можно попробовать, вообщем-то:)
Оригинально, конечно. Но не нарушим ли мы авторские права?:)))) Может лучше как-нибудь по-другому осветим проблему дресс-кода?:)
Это как например?))) Будем картинки выкладывать?))) Лучше уже словесные описаниея давать) Я поддерживаю женский лагерь:)
Женщины…. Вы всегда за одно!)))) Когда дело не касается мужчин;)
Опять ты куда-то в философские дебри пошел, Фред!:) По-моему, видео всем хватает! А кому мало - пусть в инете поищут еще:)
Все это ерунда, если человек адекватен он в ресторан не пойдет в джинсах, а на пляж в смокинге.